21.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4065; сегодня: 2.

Итоги IV Партнерской Конференции Terrasoft

12-14 сентября 2008 г. состоялась IV Партнерская Конференция Terrasoft. По уже сложившейся традиции мероприятие прошло вблизи г. Киева, в гостиничном комплексе

«Адмирал-Клуб». Конференция собрала более 80 партнеров из 20 городов СНГ и стран Балтии.

IV Партнерская Конференция состояла из трех дней: Стратегия, Инновации, Практика.

В первый день Конференции управляющими партнерами компании была представлена стратегия Terrasoft на 2008-2009 гг. и технологическая стратегия развития платформы Terrasoft. Представителям партнерских организаций были презентованы новые подходы в проектном бизнесе и сфере управления персоналом, а также планы по развитию Центров компетенций Terrasoft на отраслевых рынках.

В завершение дня была проведена презентация нового интернет-портала компании - Terrasoft Community. Презентация перешла в обсуждение возможностей Сообщества Terrasoft, в результате которого были выработаны ценные идеи по развитию Terrasoft Community, касающиеся предоставления дополнительных возможностей по обмену опытом и знаниями участников Сообщества.

Группа компаний Terrasoft совместно с партнерами активно работает над выпуском новых продуктов и решений, ориентированных на различные рыночные сегменты и вертикали. Как следствие, второй день Конференции был посвящен презентации отраслевых решений Terrasoft и продуктов партнеров.

Помимо уже зарекомендовавших себя на рынке продуктов Terrasoft Service Desk, Terrasoft Tourism и Terrasoft CRM Bank, были представлены и новые решения. В частности, партнер Terrasoft из Санкт-Петербурга, компания «Лабитек», анонсировала решение Terrasoft Real Estate для рынка коммерческой недвижимости, а партнер из Москвы, компания «Телефонные Системы», продемонстрировала Call Centre сервер Oktell, встроенный в платформу Terrasoft.

Валерий Бордушко, независимый консультант из Минска, представил продукт Terrasoft Distribution, предназначенный для автоматизации работы дистрибуторских компаний. В основе Terrasoft Distribution - комплексный подход к моделированию и автоматизации бизнес-процессов, что позволяет как использовать 15 готовых бизнес-процессов, заложенных в систему, так и моделировать уникальные процессы конкретной дистрибуторской организации, используя более 100 диаграмм бизнес-логики, заложенных в конструктор бизнес-процессов Terrasoft Distribution.

Большой интерес всех участников Конференции вызвал продукт Terrasoft CRM Mobile - модуль CRM для мобильных устройств, коммуникаторов, который готовится к релизу партнером из Киева, компанией E-Soft. Terrasoft CRM Mobile — это CRM-система, которая обладает всеми преимуществами беспроводного доступа, сохраняя при этом базовые функциональные возможности Terrasoft CRM.

Также, в рамках второго дня Конференции прошла секция, посвященная работе сервисных служб предприятия. Сразу после обзора ITIL, сделанного Александром Левинсоном, гуру ITIL и признанным экспертом в ITSM, была продемонстрирована практика использования Terrasoft Service Desk и процессов ITIL в Службе технической поддержки Terrasoft.

В третий день Конференции был проведен конкурс CRM-проектов среди партнерских организаций. Для участия в конкурсе были отобраны 5 наиболее интересных проектов за прошедший год. Лучший CRM-проект года был выбран путем голосования всего партнерского сообщества, и им был признан проект компании SofteX по внедрению Terrasoft CRM в дистрибуторской компании. Кроме того, в завершение Конференции большой интерес партнеров вызвали Круглые столы, посвященные технологиям продаж, проектному менеджменту и разработке ПО.

Получив отзывы партнеров о Конференции, можно с уверенностью утверждать, что IV Партнерская Конференция Terrasoft не только оказалась полезной для всех участников, но и превзошла ожидания партнерских организаций. Помимо новых знаний, полученных во время докладов, партнеры смогли обменяться опытом и получить ответы на актуальные для них вопросы. Партнерская конференция послужила стимулом для партнеров Terrasoft в достижении новых целей и реализации своих идей.

Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...