16.02.2006 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 7213; сегодня: 1.

Главные «особенности» юбилейного Фестиваля «Дни PR в Москве – 2006»

Фестиваль «Дни PR в Москве» проводится уже десятый раз, и каждое такое событие происходит по-новому. Юбилейное мероприятие нынешнего года не стало исключением. Организаторы составили богатую программу, интересную для самого широкого круга PR-специалистов.

По словам Олега Ильина, директора по международным проектам Imageland Public Relations, an affiliate of Edelman, «уже тот факт, что фестиваль собирает практически все PR-сообщество – от начинающих специалистов до «отцов-основателей», говорит сам за себя. Это одно из немногих профессиональных мероприятий, в котором участвуют ведущие специалисты в области Public Relations».

2 марта в рамках Международной конференции «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты» (2–3 марта, «Инфо-Пространство», г. Москва), центрального мероприятия Фестиваля, Олег Ильин проведёт сессию «Актуальные тенденции развития рынка Public Relations в России».

«На мой взгляд, несомненным плюсом «Дней PR в Москве – 2006» является расширение содержательной части в смысле более широкого освещения смежных тем. Увеличение числа международных докладчиков также явно на пользу фестивалю. Очень надеюсь, что организаторы смогут провести конференцию так, как это задумано» – отметил господин Ильин.

Все желающие могут сравнить «форму и содержание» «Дней PR в Москве – 2006» с фестивалями, проходившими в 2001–2005 г.г. на сайте организатора мероприятия – Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

В работе конференции примут участие ряд видных персон зарубежного сообщества профессионалов в области PR. Среди них:

Джон Сандерс – президент Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) – всемирной представительной организации PR-индустрии, региональный директор по континентальной Европе и Ирландии компании Fleishman-Hillard’s;

Микаэла Бенедигова – генеральный директор Interel public relations (Словакия), экс-президент Ассоциации по связям с общественностью Республики Словакия;

Александр Мор – вице-президент Cassidy & Associates, Europe.

Также с докладами выступят PR-специалисты из России, США, Великобритании, Казахстана, Украины и других стран.

В рамках конференции планируются доклады и обсуждение таких тем, как:

объединение доноров, НКО и PR-специалистов: создание моды на благотворительность;

реформирование естественных монополий – появление новых профессиональных ниш;

от производства и потребления массовой культуры к креативным технологиям формирования общественного сознания;

новое в законодательстве о СМИ, рекламе, лоббизме и связях с общественностью;

грядет ли передел рекламного и PR-рынка?;

превращение двух локальных брендов в глобальные бренды;

продвижение отечественных и мировых брендов в Казахстане через присоединение к стратегическим государственным проектам;

жизнь после ребрендинга: Public relations в развитии бренда на новой платформе;

PR в Украине: кейсы ребрендинга и «антикризиса» на примере «Боржоми» и IT-холдинга «АVentures».

В ходе конференции будут презентованы лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Во второй день конференции будут работать три круглых стола:

«PR-технологии на растущих рынках» (организатор – агентство «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»);

«Социально-политические и экономические трансформации на конкурентном рынке» (организатор – Минпромэнерго РФ);

«Новые PR-технологии в системе современных коммуникаций» (организатор – агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков, ПР и консалтинг»),

а также мастер-класс «Построение PR-коммуникаций бренда «Билайн»» (организатор – ОАО «ВымпелКом»).

В рамках Фестиваля также состоятся:

церемония вручения наград победителям конкурса «PR на страницах российской прессы»;

III Международная конференция «Роль корпоративных СМИ и коммуникаций в стратегическом управлении»;

модульный семинар «Технологии паблик рилейшнз в системе менеджерально-консалтинговой модели коммуникации»;

тренинг «Как сделать работу со СМИ максимально эффективной?»;

студенческая конференция Российской студенческой Ассоциации по связям с общественностью в МГИМО.

Кроме того, по решению Исполнительного совета РАСО, к Фестивалю будет приурочено Общее собрание Российской Ассоциации по связям с общественностью, на котором будут избраны новый президент РАСО и новые органы управления РАСО.


Ньюсмейкер: Российская ассоциация по связям с общественностью — 87 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...