В числе спикеров III Ежегодного Саммита АКМР «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды» на тему «Россия в Европе и Европа в России» представители основных сегментов экономики: FMCG, страхование, фармацевтика, медиа, энергетика: Трууш Хусман, директор по внешним связям Европейской штаб-квартиры компании Unilever, Брюссель; Тим Прайс, Партнер агентства GPlus, Брюссель; Марита Пертту, продакт-менеджер компании UPM, Страсбург; Стефан Гийселс, вице-президент по общественным связям Janssen Pharmaceutica, Брюссель; Эмилио Галли-Цугаро, глава коммуникационной группы, Allianz, Мюнхен; Йенц Рихтер, управляющий директор, Seven One Inetrnational, Мюнхен; Клаус Петер Небель, главный вице-пррезидент по коммуникациям, холдинг Beiersdorf/tesa/Tchibo, а также спикеры других компаний. Подробная программа на сайте www.corpmedia.ru.
I и II Саммиты проводились в 2006 и 2007 годах в г. Лондоне и городах Нью-Йорке и Атланте, США. В числе участников саммита: Участники III Ежегодного Саммита ОАО «ТНК-ВР менеджмент», «Филип Моррис Сейлз&Маркетинг», «Росгосстрах», ООО «Медиа Гайд», Казкоммерцбанк, ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», Первый Полиграфический комбинат (ППК), «Юнион-Медиа-Сервис», Медиа платформа, ОАО «Банк ВТБ», Банк Москвы, «Роснефть», Медиахолдинг «Радио-Континенталь», газета «МЕТРО», Independent Media, АНО «Редакция Ежедневной газеты», компания «Рольф», ООО «Юнилевер РУС», ИД «Аргументы и факты», АКБ «Газпромбанк», Росукрэнерго, Эльдорадо, Медиалогия, Стелс групп, телеканал СТС, ГРУППА ИЛИМ, ДТЭК, «Ренова Менеджмент АГ», Межпромбанк, газета «Газета», «ЕвразХолдинг», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», IBS, Компания телерадиовещания и печати ОАО «АВТОВАЗ» и другие.
Участники III Саммита по коммуникациям и СМИ получают уникальную возможность ознакомиться с новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа с печатными и электронными СМИ, понять техники измерения эффективности такой работы, на конкретных примерах узнать преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями.
Информационная поддержка: газета «Коммерсантъ», журнал «Новости СМИ», радио Business FM, журнал «Телецентр», DPmoney.ru, Media-online.ru, MediaJobs.ru, Российский институт директоров (РИД), Media guide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.