Компания “ЛивПроперти.Ру” совместно с отделом конференций газеты “The St.Petersburg Times” провела мастер-класс для профессионалов рынка недвижимости. Тема “Коммерческая недвижимость в интернете. Реклама, продвижение, продажи” привлекла не только риелторов и представителей строительных компаний. На семинар пришли PR-специалисты и руководители рекламных агентств.
Автор и ведущий Алексей Сулимов, руководитель отдела маркетинга компании "ЛивПроперти.Ру", в начале мастер-класса представил свежие данные об аудитории интернета, раскрыл основные этапы продвижения сайтов, перечислил действия, необходимые для того, чтобы ускорить вывод интернет-ресурса на первые места в поисковой выдаче.
Весьма привлекательной на протяжении всего этого процесса остается стоимость единичного контакта с пользователем Сети. “Если я куплю ручку за три рубля, наклею на неё логотип своей компании и подарю кому-нибудь, это будет один контакт. В интернете я за за ту же сумму сделаю 10 контактов с заинтересованными людьми. Вот и решайте, что выбрать для максимально широкого охвата аудитории при умеренном бюджете рекламной кампании,” - резюмировал Алексей Сулимов.
Вместе с докладчиком слушатели обсудили современные тренды и новые сервисы Сети, которые удобны для покупателя или арендатора, но не всегда удобны для риелтора или собственника помещения. Фотографии, например, иногда просто стесняются публиковать в интернете. Тем не менее фотографические и видео-сервисы, а вместе с ними и карты, на которых можно отметить местоположение объекта, уже прижились на большинстве площадок, посвященных недвижимости.
Учитывая всё это, участники мастер-класса совместными усилиями попробовали “сдать в аренду” офис площадью 200 квадратных метров в центре города с помощью интернета. В месячный бюджет такой виртуальной рекламной компании включили создание промо-сайта, наращивание внешних ссылок, публикацию информации об объекте на специальных площадках (разумеется, в сопровождении фотографий и видеосъемки объекта), а также баннерную рекламу. Участники живо принялись обсуждать дальнейшие действия, буквально каждый этап продвижения вызывал противоположные мнения и споры. Активнее всех высказывалась Анастасия Жаркова, директор рекламного агентства “Крис”. И все же в итоге участники договорились. Составители бюджета уложились в 30000 рублей. За эти деньги продаваемый офис удалось показать пользователям интернета несколько десятков тысяч раз. Опираясь на статистику переходов пользователей по рекламным ссылкам, “продавцы” подсчитали, что за месяц у объекта появилось свыше двух тысяч потенциальных покупателей. Итоговые цифры понравились всем, в том числе, недавним оппонентам. А представители отдела конференций газеты “The St.Petersburg Times” и компании “ЛивПроперти.Ру” решили продолжить сотрудничество и провести целую серию конференций, посвященных позиционированию коммерческой и жилой недвижимости в интернете.