21.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4327; сегодня: 3.

Стенды от Diboss Vitze для видеорекламы в супермаркетах

В соответствии с партнерским соглашением с Южно-Корейской компанией «Diboss Vitze» компания SBL – российский интегратор аудио – визуальных и проекционных технологий представляет широкому кругу потребителей информационные стенды Vitze.

Стенды Vitze предназначены для – демонстрация динамичной рекламы и автоматизированного предоставления информационных услуг.

Благодаря своим технологическим и эстетическим качествам стенды Vitze являются инструментом продвижения товаров и услуг и воздействия Indoor рекламы и информационных сообщений в рекламных и туристических агентствах, культурно-развлекательных и торговых центрах, бизнес – центрах и гостиничных комплексах, в транспортных терминалах, учреждениях связи и телекоммуникаций, административных органах управления и т. д.

Последние годы в рекламной индустрии появилось новое направление «система indoor video» либо indoor реклама, которая представляет собой рекламоноситель в местах массового скопления людей (вокзалы, аэропорты, супермаркеты и т.д.). Для построения indoor рекламоносителя технически неискушенные рекламисты использовали компьютер и устройство отображения информации (плазменная панель, ЖК монитор или проектор).

В отличие от использования таких элементарных решений от дисплеев Diboss Vitze для indoor рекламы, это применение не интегрируемых электронных систем, которые зависят от расположения системы коммуникации и отсутствие единой программно-аппаратной среды. Дисплейные стенды Vitze – мобильны и автономны. Для них нужна лишь электрическая розетка. Стенды Vitze оснащены колесиками, что позволяет легко передвигать, а в случае необходимости и использовать их на выездных мероприятиях без ущерба для интерьера. Мобильная конструкция и возможность беспроводного управления определяют свободу расположения стендов Vitze в различных помещениях. Среди предлагаемых информационных стендов имеются и стенды уличного исполнения. Для автономной работы стенды комплектуются внутренним компьютером и акустикой. К тому же производитель не забыл о возможности построения единой программно-аппаратной среды, предлагая рекламистам программный инструментарий от креатора рекламного контента до независимой ротации по плей-листу и дистанционного контроля.

Поставка информационных стендов осуществляется с разной степенью защиты дисплеев, которая определяется толщиной стекла до 10 мм.

Стенд Vitze – это передвижной вертикальный корпус, в который вмонтирован вертикальный цифровой информационный дисплей (DID), выполненный по технологии HD TFT-LCD. а также напольная подставка с интегрированным компьютером и встроенной аудиосистемой. Дисплейная часть стендов Vitze представлена экраном размерами по диагонали 46, 57, 82 дюйма.

Встроенный в стенд компьютер с жестким диском может содержать рекламно-информационный контент, который будет в течение определенного времени в заданной последовательности демонстрироваться на экране дисплея. Управление дисплеем производится посредством беспроводной клавиатуры. Дисплей Vitze поддерживает все виды кодеков: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, MP3, DivX, Windows Media и другие. Информационные стенды Vitze имеет развитую сетевую структуру, которая позволяет загружать рекламный контент по локальной (LAN), глобальной (WAN) сетям или передавать на дисплей оператором, что позволяет загружать информацию на мониторах, находящихся на удаленном расстоянии как в пределах одного здания, так и в разных городах. Таким образом, стенд Vitze может работать как самостоятельная информационная единица, и при этом любое количество дисплеев может быть объединено в структурированную сеть.

Программное средство, входящее в комплект поставки, работающее под управлением встроенного компьютера, позволяет создавать реалистичные динамические и статические изображения, насыщенные живым и чистым цветом. Наличие сенсора, мощной акустической системы и опционального датчика движения позволяют дисплею быть маркетинговым инструментом. В активном режиме стенд реагирует на приближение и громкость звука нарастает, что привлекает посетителя к представляемой рекламе. Использование сенсорного дисплея, имеющего touch-screen покрытие, позволяет искать нужную информацию движением пальцами рук по экрану. Например, при поиске необходимой информации на интерактивной карте города, компьютер выдает на экран дисплея информацию о услугах городских служб.

Компания-производитель стендов Vitze, специализирующаяся на промышленных мониторах, ориентируется на рынки Западной Европы, ведущих стран Азии и США. Высочайшие технические показатели, гарантирующие передачу изображения на дисплеях Vitze, предусмотрены разработчиками с учетом чрезвычайно высоких требований в выше указанных региональных рынках.


Ньюсмейкер: СБЛ
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...