31.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3784; сегодня: 1.

Форум: «Как выстроить взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго?!»

В условиях нестабильной ситуации на рынке особенно важным для отечественных компаний становится построение эффективных взаимоотношений с клиентами.

Как повысить объем продаж? Как превратить клиента в постоянного заказчика? - В решении этих задач Вам поможет CRM, который зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако среди отечественных компаний бытует ошибочное мнение, что CRM только программный продукт, а ведь прежде всего это СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом. А бытующее мнение правильно называть классом продуктов для «sales automation».

14 ноября приглашаем Вас на Форум в Москве «Как выстроить взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго?!», где эксперты – практики ИНТАЛЕВ поделится с Вами формулой успеха взаимодействия с клиентами!

Факты, подкрепленные практикой:

• Затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5 раз больше, чем на удержание существующего;

• Увеличение доли удержанных клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%;

• Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними;

• Около 50% существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.

Вывод один - отечественным компаниям необходимо выработать стратегию взаимодействия с клиентами, когда Фокусировка на «своих» клиентах + Лояльность клиентов = Максимизация продаж. Хотите узнать, как это работает на практике?

На форуме Вашему вниманию будут предложены избранные практики по максимизации продаж и лояльности из различных отраслей.

Дата проведения: 14 ноября 2008 года.

Время проведения: 09.40-16.00 ч.

Условия участия: Вход свободный, необходима регистрация на сайте.

К участию в Форуме мы приглашаем:

• Генеральных директоров

• Коммерческих директоров

• Директоров по развитию

• Директоров по маркетингу

• Тор-менеджмент компаний

Мероприятие ориентировано на компании, работающие в сферах с высокой конкуренцией, в частности из следующих отраслей:

банки, страховые, финансовые компании (в т.ч. коллекторские и факторинговые), автодилеры, инвестиционные компании, девелопмент и агентства недвижимости, связь и телекоммуникации, фармацевтика, сфера услуг (медицинские, обучение), торговые компании и другие.

Программа Форума:

Форум открывает Приветственным словом Алексей Федосеев, Генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ»

Первая сессия

Максимизация продаж через эффективное взаимодействие с клиентами:

• CRM без стратегии – деньги на ветер или комплексный подход к управлению.

• Ноу-хау в области увеличения продаж и лояльности с помощью CRM

Вторая сессия

Избранные Практики. Взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго

• Кейс: «Как повысить продуктивность продаж?», на примере международной консалтинговой компании

• Кейс: «Как клиента превратить в постоянного заказчика?», пример реализации CRM-проекта для крупного финансового ритейлера

К выступлению с докладами приглашены участники проектов из реального сектора, которые поделятся с Вами своим опытом выстраивания выгодных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

Третья сессия

Системы автоматизации

В последнее сессии Вашему вниманию будут предложены два выступления:

• Как внедрить CRM-систему: максимум результатов в установленные сроки!

• А также впервые для большой аудитории пройдет премьера модуля «ИНТАЛЕВ: CRM», который является частью системы ERP-класса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент»

В программе Форума кофе-брейк.

В процессе Форума Вы сможете задать интересующие Вас вопросы. Самые активные участники Форума получат подарки от ИНТАЛЕВ:

• Сертификаты на обучение «CRM-система: управление отношениями с клиентами»

Форумы компании ИНТАЛЕВ – это площадка для профессионалов, где Вы сможете поделиться опытом с коллегами, получить рекомендации специалистов и решения для реализации Ваших задач!

В течение всего форума на стенде (у входа в конференц-зал) будут работать клиент-менеджеры «ИНТАЛЕВ». Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы нашим сотрудникам.

Для целевой аудитории (приглашение из «ИНТАЛЕВ» будет выслано дополнительно) вход на мероприятие СВОБОДНЫЙ, необходима предварительная регистрация.

Для представителей аудиторских, консалтинговых и ИТ-компаний стоимость участия составляет 15 000 руб. за 1 участника.

Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ» или по многоканальному телефону: (495) 223-27-93


Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...