29.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5705; сегодня: 2.

Конкурс «Лучшая водка 2009»: открыта регистрация участников

Открыт прием заявок на участие в Международном дегустационном конкурсе «Лучшая водка 2009 / Best vodka 2009».

К участию в конкурсе приглашаются водки и водки особые из промышленных партий не менее 1000 шт. Заявителем могут выступать предприятия-изготовители из любой страны, российские компании-импортеры, дистрибуторы, организации розничной торговли и HoReCa.

Конкурс «Лучшая водка 2009» проводится по следующим номинациям:

• Водки сегмента Суперпремиальный от 330 руб. за бутылку 0,5л

• Водки сегмента Премиальный от 245 до 330 руб.

• Водки сегмента Субпремиальный от 135 до 245 руб.

• Водки сегмента Среднеценовой от 105 до 135 руб.

• Водки сегмента Народный от 80 до 105 руб.

• Водки особые

• Открытие года

Золотых, серебряных и бронзовых медалистов Конкурса определяют ведущие эксперты-дегустаторы ликеро-водочной продукции. Профессиональная оценка образцов проходит методом слепой дегустации в присутствии независимых наблюдателей. В наблюдательный совет приглашаются представители заводов-участников, а также средств массовой информации.

Международный дегустационный конкурс «Лучшая водка года/Best vodka of the year» учрежден c целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых сегментах на российском и зарубежных рынках.

В прошлом году в конкурсе «Лучшая водка 2008» приняли участие 73 образца, 68 из которых набрали высокие дегустационные баллы и были отмечены медалями конкурса.

«Мы очень рады отметить высокое качество водок, представленных на конкурс в прошлом году, - отмечает Исполнительный директор Конкурса Ольга Пьянова. - Это связано с тем, что в независимых конкурсах решаются принимать участие уверенные в своей продукции производители. Надеемся, что уровень водок-участников в 2009 году будет таким же высоким».

Подать заявку на участие можно на официальном сайте конкурса www.vodkagoda.ru, а также обратившись в Оргкомитет по телефонам (495) 951 – 8153, 504 – 2209 или E-mail: vodka@macroevent.ru

Организаторы конкурса «Лучшая водка 2009»: «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» и коммуникационное агентство MACRO event.

Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал «Империя вкуса», журнал [pro]алкоголь, журнал Beverages&Drinks, журнал Drinks+, журнал Russian Food&Drinks market, AlcoNews.ru, Alcohole.ru, Alcogol.com.

Технические партнеры: интернет – компания Fusion, выставочная компания Remix, звукозаписывающая компания Sound Service.

Ольга Пьянова

Email: olga.pyanova@macroevent.ru

Кравченко Юлия

Email: julia.kravchenko@macroevent.ru


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство Macro event — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...