27.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4643; сегодня: 1.

«Осло приезжает в Петербург»: передвижная выставка рекламируется на транспорте

Передвижная выставка с мировым именем «Oslo - the Fjord City Expo» [Осло - город на фьорде] рекламируется на транспорте. Период проведения кампании – 5 недель. Задействованы форматы: «билборд на колесах» и сайд-постер. Количество поверхностей – 40. Охват – центральные районы Санкт-Петербурга. Исполнитель: РА «062-Реклама».

Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию, которую рекламное агентство «НЕВА» проводит в поддержку выставки: анонс размещается на радио- и интернет ресурсах, статичных outdoor-форматах. По словам представителя рекламодателя, автобус является оптимальным рекламоносителем с точки зрения соотношения «стоимость/охват» и интересным – с точки зрения характера рекламируемого продукта (передвижной выставки), поскольку позволяет визуализировать мобильность выставки и вызвать дополнительный интерес.

Особенностью проекта является единовременное присутствие двух разных макетов в кампании. Микс контрастных цветов в оформлении постеров (красный / синий) и форматов размещения (сайд-постер 1,6 м кв. / «билборд на колесах» 12 м кв.) – часто используемый в наружной рекламе прием – призван продлить эффект новизны сообщения, увеличив эффективность кампании.

Напомним, что реализация подобных миксовых программ стала возможной в начале 2009 года, когда РА «062-Реклама» обозначило переход на европейскую систему продаж рекламы на транспорте, в основе которой – учет единиц размещения в поверхностях, а не единицах транспорта.

Яркое, по-европейски стильно оформленное сообщение обращено к пассажирам/пешеходам (сайд-постер) и автомобилистам/пешеходам («билборд на колесах»). Форматы обеспечивают OTS рекламы до 85 000 контактов в день (на основе данных Комитета по транспорту СПб и компаний-перевозчиков).

С 10 мая по 10 июня «062-Реклама» проведет для рекламного агентства «НЕВА» кампанию на транспорте в поддержку Норвегии, как туристического направления на летний период: на «билбордах на колесах» будет размещена реклама Западной Норвегии, городов Берген и Осло, Северной Норвегии и паромной кампании Хуртирутен.

Айдентика кампании – рекламное агентство «НЕВА».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Норвегия
Сайты столиц стран: Норвегия - Осло
Сайты регионов мира: Скандинавия

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...