28 декабря подошла к концу 4 месячная акция по привлечению покупателей "Еда становится вкуснее" для компании "Счастливые времена" и их торговой марки майонезной и соусной продукции "Обжорка".
В рамках организованного Original-Group (ЗАО "Оригинал") интерактивного маркетингового мероприятия потребитель, покупая фирменную продукцию ТМ «Обжорка», получал уникальную возможность стать участником розыгрыша фирменных призов от компании. Покупателям предлагалось пройти регистрацию на промо-сайте при помощи номера своего мобильного телефона и в личном кабинете зарегистрировать код с упаковки товара. Система выдачи призов носила накопительный характер и зависела от того сколько кодов зарегистрирует участник. Среди призов, получаемых участниками, стоит отметить: моментальные выплаты на счет мобильного телефона, кухонные наборы и подарочные карты на 300 рублей. Самые главные призы - 4 сертификата на сумму 150 000 рублей для установки встраиваемой кухни - будут разыграны до 1 февраля 2013 года между самыми активными участниками акции. Стоит отметить широту географии охвата акции, ведь помимо 14 областей и регионов России поучаствовали и покупатели из Казахстана.
Важно подчеркнуть и технологические аспекты реализации механики. Благодаря инновационным методикам в области маркировки товаров, применяемых TD-Print - агрегатора типографских услуг и, по совместительству, подразделению Original-Group. При помощи промышленных принтеров нового поколения был нанесён уникальный код на горлышко дой-пака, что позволило защитить персонификатор от активации до вскрытия упаковки.
Стоить отметить, это уже не первая акция организуемая на базе CRM- платформы iActions, для компании "Счастливые времена". Так в конце 2011 - начале 2012 было проведено стимулирующее мероприятие "Продли новый год", что еще раз свидетельствует об эффективности и простоте использования iActions.