Вышла новая версия 5.0 системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox.
В новой версии существенно переработан интерфейс системы и появилось много новых возможностей. Тесная интеграция функциональности управления документами и кейс-менеджмента позволила предоставить комплексный сервис по управлению корпоративными процессами.
Обработка заказов, подготовка совещаний, согласование заявок, процессы приема на работу и увольнения сотрудников, оформление кредитов и страховых возмещений – автоматизация этих и любых подобных корпоративных процессов в новой версии системы не требует программирования и возможна простой настройкой шаблонов кейсов и документов. Автоматизация корпоративных бизнес-процессов становится теперь гораздо более простой, процедуры настройки на новые бизнес-процессы и категории документов доступны обычным пользователям.
Функциональность PayDox E-Mail Клиент предназначена для обеспечения возможности работы с PayDox по электронной почте без использования web-браузера и позволяет согласовывать и утверждать документы, добавлять свои резолюции и комментарии в карточки документов, создавать поручения, не имея постоянного подключения к корпоративной компьютерной сети, в которой установлен PayDox. Для работы достаточно наличия возможности получать и отправлять электронную почту.
Новая функциональность также включена в бесплатную версию PayDox Team.
Полнофункциональная демонстрационная версия системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox доступна на официальном сайте системы.
Компания Paybot LLC с 1999 года занимается разработкой программного обеспечения на web-технологиях для бизнеса: системы электронного документооборота, управления бизнес-процессами, совместной работой сотрудников