Национальная ассоциация по торговле пищевыми деликатесами NASFT укоротила название, теперь это Specialty Food Association.
Смена названия, по данным должностных лиц Ассоциации, является частью более широких мер по привлечению внимания к 75 млрд. $ промышленности пищевых деликатесов, а также обратит внимание на новую символику, которая будет запущена 30 июня - 2 июля с.г. на выставке Summer Fancy Food Show в Нью-Йорке.
Новый брендинг «Specialty Food: Craft. Care. Joy». «Бренд должен выражать, кто наши члены, почитать нашу историю и выделять нас на захватывающем пути в будущее», - сказала Ann Daw, президент Ассоциации. Она добавила: «Это имеет смысл, т.к. мы теперь называем себя Specialty Food Association».
SFA, базирующаяся в Нью-Йорке, является некоммерческой торговой ассоциации для пищевиков, импортеров и предпринимателей, известной благодаря своим выставкам Fancy Food, наградам sofi Awards, журналу Specialty Food Magazine и образовательным программам.
Изменение названия начинает год празднования 60-летия ассоциации и отражает достижение рекордного числа 3040 компаний-членов Ассоциации.
На основании исследований, которые подтвердили, что обе марки сильны сами по себе, Fancy Food Shows и sofi Awards не будут менять названия, хотя ребрендинг ассоциации коснется новых логотипов и графики.
Выставка Summer Fancy Food Show 2013 будет проходить в Jacob K. Javits Convention Center в Нью-Йорке, обычно она привлекает более 15000 посетителей и свыше 2400 экспонентов.