12.03.2013 13:54
Новости.
Просмотров всего: 19406; сегодня: 2.

Благотворительный проект Милы Ануфриевой: Fashion for Charity

Мила Ануфриева — эксперт консультант и успешный предприниматель в мире моды, она первая открыла российский рынок для таких знаменитых маркок, как Christian Dior, Fendi, Bottega Veneta. В 1992 Мила создала модную империю «Vanity», впоследствии одну из крупнейших торговых сетей представляющую на российском рынке товары класса «люкс», и с этого момента имя Мила Ануфриева в России стало синонимом изысканного вкуса, чувства стиля и элегантности.

Признанный профессионал в модных столицах мира, с 2007 года Мила Ануфриева живет и работает в Италии.

В 2012 году Мила Ануфриева в рамках проекта «Фонд Милы Ануфриевой» начала сотрудничать с различными благотворительными организациями. В будущем Мила планирует открыть собственный международный фонд для детей с серьезными заболеваниями глаз, а пока через ряд меценатских учреждений содействует диагностике, лечению и последующей реабилитации маленьких пациентов. Мила Ануфриева, сама пережившая сложнейшую операцию на глазе, как никто другой понимает, как нуждаются в помощи как сами дети, так и их родители. Личная история самой Милы подвела ее к деятельному участию в разнообразных благотворительных проектах для помощи самым маленьким и беззащитным перед лицом болезни россиянам.

Благотворительность в современной России – тяжелый и, порой, практически незаметный для окружающих труд. Согласно статистике, только 6% россиян жертвуют деньги благотворительным организациям. Исходя из данных всемирного опроса компании Gallup наша страна занимает всего лишь 138 место в списке из 153 стран мира, вошедших в Мировой рейтинг благотворительности. Поэтому Мила Ануфриева постаралась привлечь возможно большее количество своих читателей, клиентов, российских звезд и знаменитых в Италии персонажей, используя все каналы – от социальных сетей всемирной паутины до передачи информации из уст в уста, для того, чтобы ее призыв о помощи для нуждающихся оказался услышанным всеми.

Благотворительный проект Милы Ануфриевой был создан совместно с ее читателями, почитателями ее таланта и настоящими друзьями, всеми теми, кого не смогла оставить равнодушными болезнь ребенка. Среди них – много известных имен: актриса Татьяна Васильева, певица Татьяна Буланова, актер Станислав Садальский, певец и заслуженный артист России Игорь Славянов, наследник именитого кашемирового бренда Лодовико Барбера (Lodovico Barbera), молодой, но уже успешный дизайнер мужской одежды Альберто Масса (Alberto Massa), Фабио Боррелли (Fabio Borrelli), владелец популярного в Италии и за ее пределами бренда мужской одежды Luigi Borrelli, и многие другие.

Сегодня детский благотворительный проект Милы Ануфиевой поддерживает школу-интернат №1 для незрячих и слабовидящих детей имени К.К. Грота и отделение детской онкологии и гематологии при Городской клинической больнице № 31 в Санкт-Петербурге, родном городе Милы. Выделяемые в рамках проекта Милы Ануфриевой средства используются для осуществления самых различных начинаний, направленных на скорейшую реабилитацию больных детей: от организации посещений выставок и музеев до постоперационного лечения в Италии. Цель, которую Мила Ануфриева сама поставила перед собой на 2013 год, — собрать более 50 тысяч евро на нужды больных детей.

Для финансовой поддержки своей благотворительной инициативы Мила запустила проект Fashion for Charity, разработав именные футболки, часть средств от продажи которых направлена на помощь детям. На создание красивых, практичных и модных футболок – один из must-have как прошлого, так и будущего сезонов с точки зрения самых именитых модельеров — Милу Ануфриеву вдохновили ее подруги-дизайнеры, занятые в различных детских благотворительных проектах в Африке.

Мила, с присущим ей энтузиазмом, вкусом и взыскательностью, лично разработала дизайн футболок, серьезно подошла к подбору тканей. Каждая модель создана из отличного хлопкового трикотажа и отшивается на той же фабрике, что и одежда от всемирно известных марок класса люкс, в числе которых Chanel, Christian Dior и другие именитые бренды. Именно поэтому на футболках от Милы гордо красуется «made in Italy», настоящий синоним отменного качества для знатоков и поклонников моды во всем мире.

Футболки с принтом представлены в трех цветах: классическом белом, стильном графитово-сером и классике на все времена – загадочном черном. Вы можете выбрать обычную отделку трикотажа или же модель destroy, с эффектом легкой потертости. Немного приталенная женская модель с женственным V-образным вырезом, зрительно удлиняющим силуэт и позволяющим вам выглядеть стройней, представлена в размерах от XS до XL. Мужские модели прямого кроя с двумя вариантами горловины, круглым и V-образным также выпускаются в трех цветах, но с более широким размерным рядом: от S до XXXL.

Новинка сезона – две модели в черном цвете для женщин с длинным и коротким рукавом в размерах от XS до L – быстро завоевала популярность среди следящих за модой молодых и динамичных покупательниц, которые знают, что приобретая в новом онлайн-магазине Милы стильную вещь они одновременно делают личный вклад в помощь детям с серьезными заболеваниями глаз.

Идея поддержки детей Милы объединила страны и континенты, простых людей и известных персонажей светской хроники и культурной жизни России и Италии: в своем личном дневнике на страницах ресурса Livejournal и других социальных сетях, Мила Ануфриева публикует фотографии как знаменитостей, так и своих постоянных читателей в именных футболках.


Благотворительный проект Милы Ануфриевой: Fashion for Charity


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...