13.03.2013 14:59
Новости.
Просмотров всего: 8155; сегодня: 1.

«Красота по-амстердамски» новый цветочный бутик

В течении всего февраля на территории города Тюмени, промо персонал BTL агентства A One Publicity проводил рекламную кампанию для цветочного бутика «Amsterdam».

Вся данная акция была полностью посвящена к привлечению внимания к одному из немногих в городе интернет-магазину цветов. Бутик «Амстердам» - это новый проект от известной компании Флора Де Люкс, это новый оригинальный взгляд на цветочное и сувенирное оформление торжеств и праздников.

Акция успешно и своевременно стартовала в начале февраля на одной из самых оживленных улиц города, и с первых дней стала привлекать к себе внимание потенциальных посетителей бутика. Промо персонал BTL агентства A One Publicity, с фирменной табличкой на спине и груди, которая служила для привлечения внимания, осуществлял раздачу информационных листовок. Так как акция проходила в основном в многолюдных местах города, например на таких, как улица Орджоникидзе и улица Республики, то посещаемость и узнаваемость данного магазина стала заметно расти с каждым новым днем, тем самым принося компании необходимый и взаимовыгодный результат, а всем Клиентам яркое и цветущее настроение посреди зимы.

Тщательно обученная команда промоутеров BTL агентства A One Publicity активно работали с каждым заинтересовавшимся прохожим, что в совокупности с колоссальным опытом по организации работы, отвечающей всем требованиям цветочных салонов высокого уровня, создавало общее положительное и долговечное впечатление. Пожалуй, именно этим впечатлением мы и можем подытожить сотрудничество BTL агентства A One Publicity и бутика «Амстердам», назвав его успешным!

Флористы бутика «Амстердам» – не только профессионалы, постоянно повышающие свою квалификацию на выставках и мастер-классах, но и настоящие «фанаты» своего дела, всегда готовые предложить покупателю креативные и эксклюзивные идеи.

Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:

BTL агентство A One Publicity

г. Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, ул. Республики, д. 155 А


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...