С 10 по 14 марта 2013 года в Москве прошел 90-й Российский Международный кинорынок, участниками которого стали представители кинокомпании «Маринс Групп Интертеймент» (MGE). Один из самых ожидаемых проектов российского кинематографа – «Вий» 3D – вновь удивил участников нестандартным подходом к продвижению проекта.
Напомним, что на предыдущем 89-м Кинорынке кинокомпания «Маринс Групп Интертеймент» презентовала свою маркетинговую находку – бесплатный интернет наивысшего качества Viy3D-Fi, которая по признанию авторитетного американского издания «The Hollywood Reporter» оказалась «самым умным промо кинорынка».
На этот раз «Вий» 3D удивил всех присутствующих не меньше. В сумках участников и на стойке регистрации распространялся журнал Viy Magazine, ставший хитом Кинорынка – количество желающих прочитать журнал и узнать подробности о проекте из первых уст в разы превысило количество экземпляров.
«Журнал подробно представляет масштаб работы, которая ведется над этим проектом. Читать все это чрезвычайно интересно, потому что тогда в полной мере раскрывается бэкграунд проекта, в работе над которым приняло участие полтора десятка европейских компаний. География впечатляет — Россия, Чехия, Германия, Украина.
Вий 3D не прячет свои секреты за кулисами, он охотно демонстрирует тот продукт, с которым скоро будут работать кинотеатры. Такая открытость подкупает, потому что значительно снижаются риски разочарования — как у зрителей, так и кинотеатров. Собственно, именно поэтому сразу несколько разделов журнала посвящены общению Вия 3D со своей аудиторией — в социальных сетях, в рамках специальных мероприятий и презентаций», – говорится в статье аналитического портала Cinemaplex.