04.04.2013 18:56
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 19230; сегодня: 2.

А вы были на «Продэкспо-2013» в Москве? Интервью руководителя компании ALDIM

Недавно прошедшая в Москве международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2013» стала не только юбилейной, но и рекордной по основным показателям за всю свою историю. На площади 100 000 кв. м лучшие образцы своей продукции, новейшие достижения и технологии представили более 2200 участников из 60 стран мира. Сегодня мы беседуем с одним из участников выставки Александром Антоненко-Шнекенхауз, руководителем компании ALDIM.

– Александр, вы не первый год принимаете участие в «Продэкспо-2013», как оцениваете выставку в целом?

– «Продэкспо-2013» – это крупнейшая выставка для профессионалов в сфере производства продуктов питания, которая по праву считается самым авторитетным событием года в сфере продовольственной отрасли России и Восточной Европы.

2013 год был для «Продэкспо» масштабным как никогда! Свою продукцию представила Австралия, Бразилия, Греция, Индия, Мексика, Марокко, Финляндия, Африка, Япония, Чили и многие другие. Всех не упомнишь! Ежегодно на выставку приезжает более 50 000 посетителей, 90% из них – высококвалифицированные специалисты агропромышленного комплекса, 65% – представители оптовой и розничной торговли, ресторанного и гостиничного бизнеса.

– Можете обозначить тематику «Продэкспо» этого года?

– Главным направлением выставки стали «Инновации». Производители удивляли продуктами питания, созданными на основе высоких технологий: «удобная» еда, фастфуд премиум-класса, продукты в вакуумной упаковке, дегидрированные, замороженные. Для удобства участников и посетителей выставочные площади были поделены на 19 тематических салонов, посвященных продуктам питания (мясная и молочная продукция, мороженое, бакалея), напиткам, а также сопутствующим оборудованию и упаковке. Важной составляющей выставки стала насыщенная деловая программа, включающая семинары, конкурсы, крупные международные конгрессы.

– Какую продукцию на выставке представляла компания ALDIM?

– В рамках выставки «Продэкспо» наша компания три года подряд представляет консервацию «Тещины рецепты». В 2010 году между мной и руководителем ведущего производителя плодоовощной консервации – компанией POLAN – Генриком Новицким было достигнуто соглашение о создании совместного предприятия ALDIM&POLAN для продвижения продукции ТМ «Тещины рецепты» на российский рынок. Первым шагом нашего слияния стало участие в «Продэкспо-2011». Риск оправдался, успех был невероятный, нашей продукцией сразу заинтересовался генеральный импортер Metro Cash&Carry. Заключив несколько серьезных договоров, мы поняли, какой потенциал имеет рынок России. Тенденция такова, что все больше россиян сознательно отказываются от заполонившей рынок дешевой консервации азиатского производства, предпочитая качественные соленья европейских марок. В 2011 году благодаря выставке мы открыли генеральное представительство в Санкт-Петербурге на базе ООО «Влад», сертифицировали 80 наименований продукции для РФ. В 2012 году начало работу представительство в Москве на базе компании ООО «Агроимпекс».

В этом году открыли второе региональное представительство в Смоленске на основе ООО «СПФ группа», заключили прямые договоры на поставку продукции «Тещины рецепты» со многими торговыми сетями в России, а также в южной Корее и Монголии.

– Расскажите о международных конкурсах, организованных на «Продэкспо»?

– Ежегодно в рамках выставки под эгидой Министерства сельского хозяйства РФ проходит международный конкурс «Лучший продукт», где независимая комиссия оценивает образцы продукции со всего мира. Мы очень горды, что в 2012 году получили диплом и серебряную медаль за тройное ассорти (помидоры, огурцы и патиссоны), а в 2013 году наше овощное ассорти серии «Премиум» в новой фигурной банке было удостоено диплома и медали. В этих победах большая заслуга нашего партнера – производственной компании POLAN, вкладывающей все силы в поддержание и развитие качества продукции марки «Тещины рецепты». Вся консервация производится из сырья, выращенного в экологически чистых районах Германии и Польши. В основе консервирования – старославянские рецепты с минимальным добавлением уксуса и собственные новаторские идеи опытных технологов. Мы не раз были первопроходцами в нашей области. Например, первыми вывели на рынок «Огурцы с листом смородины», «Желтые патиссоны» и т.д. А в начале 2013 года 59 наименований продукции марки «Тещины рецепты» получили международный сертификат «кошерности» (в России наша марка стала первой среди консервации подобного рода). А это еще раз подтверждает качество нашей продукции, соответствующей всем европейским стандартам и российским ГОСТам. При этом наша консервация премиум-класса, к радости покупателей, занимает на полках магазинов средний ценовой сегмент.

– Александр, большое спасибо за рассказ о выставке «Продэкспо-2013».

– Рад поделиться полезной информацией с журналом «Торговый центр». До новых встреч.

Беседовала Ольга МОЛЕНДОР


Ньюсмейкер: Алдим — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...