14 марта в лаунж-кафе «Лес» состоялось собрание Кейс-клуба, посвященное продвижению компании в интернете. Кейс предоставил веб-мастер компании «Cetera» Дмитрий Селевко.
В условиях массового использования интернет-порталов и социальных сетей тема мероприятия была крайне актуальна – «Как продвинуть компанию в интернете с нуля». Спикер, эксперт в разработке корпоративных веб-ресурсов и интернет-порталов, Дмитрий Селевко представил 5 шагов по продвижению компании в интернете, включающих создание, поддержку, развитие и продвижение корпоративного веб-сайта, метод контекстной и таргетинговой рекламы в интернете, а также возможность использования различных социальных сетей для продвижения компании.
На сайте агентства недвижимости «Метро» регулярно происходят обновления для предоставления посетителям только актуальной и наиболее интересной информации, активно используются для продвижения Фейсбук (Запрещенная в РФ организация), ВКонтакте, Твиттер и другие социальные сети. Поэтому информация о более эффективном использовании интернет-ресурсов оказалась для представителей «Метро» крайне актуальной.