С 14 по 16 мая телевизионный холдинг «Ред Медиа» традиционно примет участие в международной выставке «Moscow TeleShow». Мероприятие состоится в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство». На стенде А1 посетители смогут получить подробную информацию о новых программах и документальных фильмах собственного производства «Ред Медиа».
В выставке также примут участие продюсерские центры; телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии; дистрибьюторские компании; производители теле- и видеопродукции; компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием.
Международный Рынок Вещательного Контента «Moscow TeleShow» – единственный в России рынок фильмов и программ, использующий эфирное, кабельное и спутниковое телевидение и видео. Всем участникам предоставляется отличная возможность встретиться с новыми партнерами и постоянными клиентами, обсудить тенденции развития рынка и перспективы дальнейшего сотрудничества, рассказать о своем телевизионном или медийном продукте.
Информация о телеканале:
«Ред Медиа» - один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга - более 100 млн зрителей.
Член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. 13 каналов собственного производства: "365 дней ТВ", "HD Life", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "Много ТВ", "Русская ночь", “Europa Plus TV”, STV.
Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии.