20.05.2013 09:57
Новости.
Просмотров всего: 6364; сегодня: 2.

PRO-движение приняло участие в конференции «Би-НОМ» в Грузии

В конце апреля 2013 года прошла XII конференция «Би-НОМ». На этот раз она состоялась в Тбилиси. В мероприятии приняли участие почти 200 человек, были представлены 12 регионов России.

Одной из главных тем конференции стало развитие транзитной рекламы в России. Эксперты рассказали о текущей ситуации на рынке и дали свои прогнозы по развитию данного бизнеса на 2013 год.

Было отмечено, что в регионах в настоящее время транзитная реклама развивается более быстрыми темпами, чем в столице.

Отдельное внимание в рамках конференции было уделено нестандартной Indoor-рекламе.

Агентство транзитной рекламы PRO-движение является традиционным участником подобных мероприятий. Вот и на этот раз руководитель агентства Евгения Хомященко отправилась обменяться опытом с другими участниками рынка.

«Транзитная реклама – одно из наиболее динамично развивающихся направлений бизнеса во Владивостоке, и мы будем делать всё, что она становилась еще динамичнее и эффективнее», - резюмирует Евгения Хомященко, руководитель агентства транзитной рекламы PRO-движение.

Информация об агентстве:

PRO-движение – рекламное агентство, специализирующееся на размещении рекламы в салонах и на бортах городского общественного транспорта.

Наше агентство является лидером дальневосточного рынка транзитной рекламы. Компания имеет прямые договора с компаниями-перевозчиками и является эксклюзивным представителем ведущих транспортных компаний в г. Владивостоке и Приморском крае по размещению внутрисалонной рекламы.

Каждому клиенту мы готовы предоставить более 600 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы) для размещения наружной рекламы. Помимо этого, мы разместим Вашу рекламу в фирменных чехлах внутри салонов общественного транспорта (около 300 единиц).

Мы работаем во всех крупных городах Дальнего Востока: Владивосток, Уссурийск, Артем, Хабаровск, Петропавловск – Камчатский, Южно – Сахалинск, Благовещенск, Иркутск, Магадан, Якутск.


Ньюсмейкер: PRO-движение — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...