28 мая 2013 года, в Центральном Доме журналиста (Москва), состоится Вторая конференция автомобильных маркетологов «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке – 2013». Организаторами конференции выступают портал AutoMarketolog.ru и аналитическое агентство «Автостат», при информационной поддержке «8 канала».
На мероприятии будут обсуждаться темы эффективности использования маркетингового потенциала интернета, CRM-систем, аналитики интернет-рекламы, интернет-коммуникаций автомобильных компаний. В одном из залов пройдут Круглые столы по темам «Взаимоотношения автомаркетологов с подрядчиками» и «Цифровые коммуникации. Джентльменский набор автодилера».
Впервые будет организована интерактивная онлайн-трансляция конференции. Все желающие из любой точки страны смогут стать виртуальными участниками общения, наблюдать за мероприятием и задавать вопросы спикерам онлайн. Для этого необходимо предварительно пройти платную регистрацию на заочное участие.
Спикерами на конференции выступят эксперты из Москвы, Ярославля, Волгограда, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми. Среди них - представители автомобильных компаний РОЛЬФ, Автомир, Независимость, Лаура, Эльва Моторс, СИМ, АвтоСпецЦентр, своих докладчиков делегируют и различные медиаплощадки, диджитал-агентства: Google, Яндекс, ВКонтакте, Targetix, Russian Promo, WOW и другие.
Подробный репортаж о конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке – 2013» смотрите на «8 канале».