06.06.2013 16:23
Новости.
Просмотров всего: 5953; сегодня: 2.

В Петербурге прошла крупнейшая конференция по маркетингу Digitale

3-4 июня в Санкт-Петербурге состоялась третья конференция по маркетингу Digitale. «В этом году конференция превзошла все наши ожидания – ее посетило более 1250 человек. Это был аншлаг», - комментирует Сергей Прусс, соорганизатор конференции, генеральный директор маркетингового агентства Serenity. «Активное обсуждение развивалось в Твиттере, хэштег конференции #dconf в течение двух дней держался в топе по России. Надеемся на следующей конференции собрать еще больше участников и качественно усилить состав спикеров, возможно, пригласить кого-то из-за рубежа».

Алексей Федоров, соорганизатор конференции, генеральный директор SEO-компании Target: «Приятно, что встречи специалистов индустрии маркетинга, брендинга и PR на Digitale становятся традицией. Мы ценим, что именно в Петербурге собирается такое количество людей, хотя конференция показывает достаточно репрезентативную часть российского рынка. На мой взгляд, конференции существуют именно для того, чтобы комплексно обозначить свежий срез в той или иной отрасли».

В течение двух дней на 5-ти тематических секциях («Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии») прозвучали выступления ключевых практиков маркетинга и коммуникаций.

Игорь Манн посетовал на то, что новое поколение специалистов занимается маркетингом бессистемно и не стремится узнавать о новых инструментах. По его словам, существуют тысячи инструментов маркетинга, и многие из них – бесплатные или малобюджетные (несколько десятков он перечислил в своей презентации), однако на практике используется лишь малая доля. Например, очень немногие в полную меру используют уже имеющиеся ресурсы. Так, самый «высокотиражный» промоматериал – это Ваши собственные визитки, поэтому их обратная сторона должна быть продающей. Однако этим редко кто пользуется. Или так называемая «продажа в лифте»: на вопрос «Чем Вы занимаетесь?» нужно придумать краткий и «продающий» ответ.

По словам практика, «работа, которая Вас ничему не обучает – это не работа, а рабство», поэтому Игорь Манн призвал коллег учиться, учиться и еще раз учиться и порекомендовал много полезной литературы по специальности. Также он призвал мыслить креативно и искать новые ниши и возможности сбыта там, где их никто не ищет. Наконец, спикер поделился удачными примерами маркетинговых ходов из российской практики.

Александр Левитас, известный бизнес-консультант, говорил о «партизанском маркетинге» - инструментах и приемах, позволяющих путем минимальных затрат существенно увеличить продажи. Свой рассказ он иллюстрировал успешными примерами из России, СНГ и дальнего зарубежья.

Даниил Гридин, ведущий специалист в области системного b2b маркетинга, рассказал о специфике коммуникаций на сложных рынках. По мнению эксперта, необходимо четко понимать, на каком рынке и с каким клиентом Вы работаете, не игнорировать исследования и пользоваться простыми, проверенными инструментами и алгоритмами.

Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, обозначил, что на рынке digital-агентств ситуация сложнее, чем кажется. Digital-технологии уже не являются чем-то удивительным для клиента. Многие компании, заполучив в штат digital-специалиста, ранее работавшего на стороне агентства, стали значительно лучше разбираться в продукте и четко понимать, что именно им нужно, увязывая это со своей маркетинговой стратегией. Таким образом, на рынке более выигрышным становится комплексное решение коммуникационных задач.

Дмитрий Сатин, представляя государственный сектор на конференции, обозначил, что работая в госструктурах, казалось бы, о маркетинге можно и не думать, так как ничего не нужно продавать, но именно маркетинговые онлайн- и оффлайн-технологии позволяют развивать и более качественно оказывать государственные услуги населению. Комментируя решение о привлечении «Почты России» оператором проекта «Электронное правительство», Сатин отметил, что, с одной стороны, это единственная структура, способная поддерживать оффлайн-коммуникации с населением на всей территории Российской Федерации, предоставляя доступ к онлайн-услугам. С другой – назначение Дмитрия Страшнова генеральным директором «Почты России» говорит о серьезных изменениях, которые будут проходить с организацией в ближайшее время.

Татьяна Меркулова, директор петербургского офиса SPN Ogilvy, рассказала об опыте Ogilvy в реализации масштабных коммуникационных кампаний. Составляющие успеха - это, во-первых, Большая Идея и, во-вторых, внимание к мелочам. И, разумеется, не стоит забывать про интерактивность, мультимедийность, storytelling, эмоции, оригинальность и релевантность.

Василий Лебедев, креативный директор RedKeds, говорил о том, что на рынке креативных решений все сводится не просто к тому, чтобы придумать идею. Зачастую необходимо придумать и среду обитания идеи, и способы ее внедрения. Это вынуждает креатив быть технологичным. Для аудитории конференции Василий представил свою модель разработки креативных решений, основанную на комплексе социологического, психологического и экономического знаний.

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов, сделал презентацию на тему существующих KPI’s в E-mail-маркетинге, в котором выделяют такие параметры, как «открываемость» писем, переход по ссылкам и др. Дмитрий поделился опытом измерения этих показателей и увеличения их эффективности.

Помимо основного потока лекций участникам было предложено ознакомиться с экспонентами выставочной зоны, которая была открыта для всех посетителей в течение двух дней конференции. Свои проекты представили компании «Дома вкуснее», Topright, BI TO BI, Spacia, «Эдукор», Mango Office, Mobiads и др.

С материалами конференции можно ознакомиться на сайте Digitale digitaleconf.ru/, а также в группе конференции на Facebook (Запрещенная в РФ организация) www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/digitalconf?fref=ts. Фотографии с конференции: www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/digitalconf/photos_stream.

Организаторами конференции выступают маркетинговое агентство Serenity, SEO-компания Target. Генеральные партнеры: коммуникационное агентство SPN Ogilvy, интерактивное агентство Nimax.


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...