6 июня 2013 года, экспертным голосованием компания Enter Связной была признана победителем некоммерческой премии Абсолютный Бренд 2013.
Компания Enter получила Гран При премии Абсолютный Бренд - за новые яркие ощущения от ритейла.
Для участия в премии компании не могли подавать заявки. Номинантов конкурса определил экспертный совет из представителей СМИ. Экспертный совет самостоятельно выбрал компании, которые отличились в брендостроительстве.
В состав жюри вошли:
• Газета «Ведомости»
• ИД Коммерсантъ (Секрет фирмы)
• Журнал «Компания»
• Газета «РБК-daily»
• Журнал «СЕО»
• Журнал «Бренд-менеджмент»
• Информационное агентство «РИА Новости»
• Информационное агентство «Интерфакс»
• Портал бизнес новостей «BFM.ru»
• Интернет газета «Газета.ру»
• Газета «The Moscow Times»
• Информационное агентство «РИА Новости»
• Информационное агентство «Интерфакс»
• Портал бизнес новостей «BFM.ru»
• Интернет газета «Газета.ру»
• Газета «The Moscow Times»
Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предложил список из 10 наиболее выдающихся брендов 2012 года. Бренды, которые получили наибольшее количество голосов, получили звание и награду "Абсолютный бренд" за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов.
В отличие от многих других конкурсов Абсолютный Бренд - некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.