10.06.2013 11:56
Мероприятия.
Просмотров всего: 6852; сегодня: 5.

R&I Group получило премию «Инфоповод года 2013»

29 мая 2013 года в рамках конференции «Дни PR в Москве» в школе управления «Сколково» состоялось вручение премии «Инфоповод года 2013» по версии аналитической системы «Медиалогия». Победителем в категории «Товары народного потребления» стал проект «Улети парнем, вернись героем», разработанный и реализованный PR - департаментом рекламного агентства R&I Group для бренда AXE компании Unilever.

Премия «Инфоповод года» выявляет самые заметные в СМИ информационные поводы в различных отраслях экономики. В рамках шорт - листа премии по итогам 2013 года были рассмотрены PR - проекты представителей авиационной и автомобильной отраслей, банковского сектора, FMCG, информационных технологий, машиностроения, металлургии, недвижимости, ритейла, страхования, телекоммуникаций, ТЭК, фармацевтики, финансов и инвестиций, электроники, а также спортивные проекты. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений в СМИ и влиятельности источников.

В начале 2013 года бренд AXE объявил о старте рекламной кампании «Улети парнем, вернись героем», в результате которой состоится отправка в космос 25 человек совершенно бесплатно, что станет самым масштабным проектом частных компаний, связанным с космическим туризмом. R&I Group отвечало за разработку PR стратегии, в рамках которой были использованы нестандартные инструменты, такие как партизанский обзвон радиостанций, акция «Космонавты в городе», создание и рассылка космической газеты «The Space Times».

«Кампания «Улети парнем, вернись героем» создавалась как очень амбициозный проект, который будут обсуждать все, - говорит Арам Даниелян, бренд – менеджер AXE, - с данным проектом мы хотим открыть новую страницу в рекламной эпохе, когда проект становится важнейшим событием в жизни многих людей, поэтому PR - инструментарий был для нас необычайно важен как на тизерном этапе, так и на активной стадии реализации проекта. И хотя проект еще не закончен, эта награда подтверждает, что мы на верном пути!».

«Возможность работать с легендарным брендом AXE, инициатором одних из самых громких и провокационных маркетинговых кампаний на рынке FMCG для нас большой вызов и одновременно невероятное удовольствие, – комментирует Серафима Гурова, PR-директор R&I Group, - ведь такие громкие проекты, как «Улети парнем, вернись героем» являются в первую очередь возможностью максимально проявить свой потенциал, как PR - агентства. Мы убеждены, что именно использование нестандартных PR инструментов обеспечивает резонанс и привлекает внимание. Приятно, что наш подход и первые результаты оценили такие авторитетные специалисты медаимониторинга, как «Медиалогия».

R&I Group - рекламное агентство, существующее на рынке более 15 лет. На текущий момент агентство реализовало более 3 000 масштабных проектов, занимает первое место в рейтинге ТОП-3 креативных агентств, обладает наградами: 3 гран-при, 14 золотых наград и десятками других побед в международных рекламных фестивалях РФ, СНГ, Европы, Азии и США: Globes Awards, Golden Hammer, AdStars, Direct Hit, Red Apple, Серебряный Меркурий, Золотой Пропеллер, Белый Квадрат и т.д.

AXE — торговая марка компании Unilever, выпускающей под этим брендом парфюмированные средства для мужчин. Впервые марка появилась во Франции в 1983г. и до сих пор завоевывает все большую и большую популярность по всему миру. Полномасштабный запуск Axe в России и Украине, состоялся в начале 2004 года. В 2013 году марка выпускает революционно новую линейку средств AXE Apollo, к старту продаж которой приурочена кампания AASA«Улети парнем, вернись героем!», проходящая единовременно в 72 странах мира.


Ньюсмейкер: R&I Group — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Кто сдал Колчака?
01.11.2024 11:30 Интервью, мнения
Кто сдал Колчака?
Адмирал Александр Колчак пробыл на посту Верховного правителя России чуть больше года. Кто был виноват в его гибели? Своим мнением на этот счет с «Историком» поделился председатель правления Российского исторического общества, доктор исторических наук Руслан Гагкуев. Александр Васильевич Колчак...
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...