18.06.2013 16:40
Новости.
Просмотров всего: 4911; сегодня: 2.

Компания Integral GmbH на международной выставке «Business-Inform 2013»

Компания Integral GmbH (г. Керкен, Германия), один из лидеров мирового рынка расходных материалов для лазерной печати, приняла участие в международной выставке «Business-Inform 2013». Выставка, проходившая 21-23 мая в Москве, в павильоне №20 ВВЦ, была посвящена офисному оборудованию, расходным материалам и комплектующим. Организатор выставки – Информационное Агентство «Бизнес-Информ» (Москва). В выставке приняли участие 75 компаний из России, Китая, США, Германии, Японии, Литвы, Гонконга.

Основанная в 1966 году, компания Integral является одним из крупнейших в мире изготовителей тонера для копировальных устройств и лазерных принтеров. Компания Integral располагает собственными производствами в Германии и Франции. Сотрудники системы контроля качества продукции компании имеют высокую квалификацию и гарантируют, что продукция Integral всегда отвечает самым строгим требованиям клиентов. Сегодня компания Integral обслуживает тысячи клиентов на всех континентах и имеет широкий ассортимент предлагаемой продукции. Компания предлагает на мировом и российском рынках разнообразные тонеры для копировальных устройств и лазерных принтеров, барабаны, очищающие лезвия, плавкие предохранительные ролики, панели с плавкими предохранителями, а также другие необходимые компоненты для восстановления картриджей для копировальных устройств и лазерных принтеров.

Качество без компромиссов и полное удовлетворение потребностей клиента – основополагающие факторы миссии компании Integral . Корпоративный лозунг компании – «Toner for Better Images»/ «Тонер для лучших изображений» - действительно означает то, что провозглашает, позиционируя компанию как изготовителя, который сам создал себе репутацию на качестве и эффективности работы выпускаемых изделий, чему могут полностью доверять клиенты.

На международной выставке «Business-Inform 2013» стенд и доклад компании Integral GmbH были одними из самых популярных и посещаемых. На них всегда было много посетителей , проводились интересные дискуссии. Доклад Тани Хагеманн (Tania Hagemann) на тему «Новые легенды и мифы о тонере» собрал много заинтересованных слушателей. В этом докладе Таня Хагеманн подробно рассмотрела историю развития лазерной печати, технологию изготовления тонера и ее особенности, обратила внимание слушателей на те параметры тонера, которые в значительной степени влияют на его качество и цену. Таня привела расчеты, демонстрирующие экономическую неэффективность использования дешевых низкокачественных тонеров при восстановлении картриджей, и, в заключение, рассмотрела наиболее распространенные мифы относительно производства, качества и цены тонера. Оживленная дискуссия по окончании доклада подтвердила актуальность обсуждаемых тем.


Информационное Агентство «БИЗНЕС-ИНФОРМ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра (ЗАО «ИНФОЦЕНТР»), занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".

Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ)Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "BUSINESS-INFORM"


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...