Компания «СДЭК» по приглашению компаний 1С-Битрикс и «Директ Лайн» выступила на семинаре «Интернет-магазин от А до Я». Это федеральное мероприятие предназначенное для компаний, которые хотят увеличить объемы продаж за счет открытия и повышения продаж собственного интернет-магазина.
На семинаре были освещены вопросы:
- с чего начать организацию интернет-магазина;
- как можно быстро его открыть и успешно им управлять;
- как совместить розничные продажи с онлайн продажами;
- как повысить продажи за счет продвижения и веб-аналитики.
Разумеется, ни один интернет-магазин не сможет существовать без логистики. Разобраться в плюсах и минусах аутсорсинга для компаний дистанционной торговли, критериях выбора подрядчика и интеграции, участникам форума помогли представители компании «СДЭК».
Компания "СДЭК" успешно работает на рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года. Лауреат премии «Логистический оператор России 2011», входит в состав «Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли» (НАДТ).
Один из самых активных и привлекательных игроков российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.
Развитая сеть филиалов - наличие собственных современных складов в 100 подразделениях и представительствах «СДЭК» на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях.