04.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4018; сегодня: 2.

В рамках 10-го КМФР состоялось ток-шоу "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?"

28 мая 2009 г., в рамках 10-го КМФР состоялось ток-шоу "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?". Мероприятие проходило под эгидой Украинского PR-альянса (UPRA).

Участники ток-шоу поделились своим мнением по актуальным вопросам проблемы «отцов и детей», и дальнейшего развития рынка PR в Украине, в целом.

В ток шоу приняли участие:

• Нина Али, президент Украинского PR-альянса, директор PR-агентства «Дієслово»

• Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра “Publicity”

• Наталья Березовская, генеральный директор PR-агентства Starget

• Мария Бородай, руководитель PR-службы INTEL Украина

• Дмитрий Конык, директор «On BOARD PR Украина»

В качестве модератора выступил Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, вице-президент Украинского PR-альянса.

Например, Руслана Плис, считает, что в украинском пиаре есть «старшее» и «новое» поколение, и их подходы к решению PR-задач имеют различия. Дмитрий Конык заметил, что профессионалы есть и в рядах «старших» и в рядах «новых» специалистов. Среди основных преимуществ специалистов, которые работают на рынке с конца 90-ых годов, эксперты назвали большой практический опыт и умение решать задачи в непростых условиях, а среди «плюсов» нового поколения – более профильное и системное образование, а также ярко выраженное стремление применять новые методы работы. При этом, отмечалось, что специалисты «молодой волны» зачастую подходят к решению задач легковесно, бессистемно, увлекаются антуражем. А Дмитрий Конык критически отозвался о качестве профильного образования в Украине.

При этом практически все участники сошлись во мнении, что кризиса «отцов и детей» на рынке пока нет.

Отвечая на вопрос «Сколько лет нужно работать, чтобы стать PR-специалистом», Мария Бородай заметила, что важнее не «стаж», а сфера и содержание деятельности специалиста. В ходе обсуждения эффективности «старых» и «новых» методов работы, Наталья Березовская отметила важность соответствия применяемых инструментов и аудитории, на которую воздействуют.

Говоря об эффективности методов коммуникации сегодня, Нина Али отметила, что традиционные медиа (off-line СМИ) приводят PR к знаменателю рекламы. Поэтому яркая и креативная коммуникация чаще возможна в новых медиа и организации специальных событий.

Спикеры также говорили о необходимости консолидации пиар-рынка, с целью эффктивного реагирования на вызовы времени. Руслана Плис подчеркнула важность понимания общих интересов всеми игроками рынка, а также о необходимости выработки единых правил «игры», чтобы конкуренция стала более цивилизованной. А. Показательно, что в мероприятии принимали участие члены всех трех общественных организаций PR-рынка – UAPR, PR-Лиги и UPRA, что можно считать примером такой консолидации.

В заключение, Валерий Курейко коснулся темы влияния зарубежных PR-специалистов на рынок Украины, и возможности влияния украинских пиар-специалистов на европейский рынок в будущем. Ряд экспертов высказали мнение, что украинские специалисты уже достигли необходимого уровня «взрослости» и в целом, ничем не уступают зарубежным.

Вопросы из зала к спикерам в основном касались актуальной темы трудоустройства молодых специалистов.

Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.

Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:

– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;

– внедрение профессиональных стандартов и правил;

– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;

– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;

– продвижение и поддержка членов PR-альянса.

Украинский PR-альянс открыт для сотрудничества с общественными и профессиональными объединениями, государственными органами, средствами массовой информации и другими заинтересованными структурами в Украине и за рубежом.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...