10.07.2013 13:29
Новости.
Просмотров всего: 3162; сегодня: 1.

CEO e:mg Андрей Соколов стал Лауреатом XIII Национальной Премии "Медиа-Менеджер России – 2013"

4 июля в ресторане-яхте «Чайка» состоялось одно из важнейших событий отечественной медиа индустрии - торжественная церемония вручения XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России». Эта награда является одной из самых престижных и желанных среди топ-менеджеров средств массовой информации, рекламного и PR бизнеса, определяет лучших и стимулирует развитие отрасли в целом.

Одним из счастливых обладателей статуэтки чайки в категории «реклама» в этом году стал Президент группы компаний e:mg Андрей Соколов за успешное ведение исследовательской деятельности РАМУ, за увеличение цивилизованности и прозрачности рекламного рынка, за создание и эффективное развитие группы агентств e:mg, одного из лидеров рынка маркетинговых услуг.

С 2006 года Андрей Соколов является вице-президентом РАМУ по исследованиям и рейтингам. За это время были инициированы, разработаны и внедрены ежегодные процедуры исследований, цель которых – помочь клиентам лучше ориентироваться на рынке маркетинговых услуг, облегчить взаимодействие между агентствами и клиентами, дать объективные ориентиры всем участникам индустрии. Регулярно строятся рейтинги BTL агентств по финансовым оборотам, исследуется отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг, проводится мониторинг стоимости полевого персонала.

Андрей Соколов возглавляет группу компаний e:mg, которая включает в себя 4 агентства: e:mg, Imagency, Praktika и Drugie. Все агентства группы входят в РАМУ, агентство e:mg также Национальный член АКАР и член PMA (Американской Промо-маркетинговой Ассоциации). Группа компаний e:mg динамично развивается и занимает лидирующие позиции в рейтинге BTL агентств. Агентства группы являются призерами многочисленных отраслевых конкурсов, e:mg входит в топ-3 Рейтинга креативности АКАР 2012 года в сегменте «Маркетинговые услуги» и в топ-10 сводного Рейтинга креативности.

Андрей Соколов, Президент группы компаний e:mg: «Премия «Медиа-Менеджер России» - важное событие, которое оказывает огромное влияние на медиа мир, стимулирует инновации и творческую активность. Особенно приятно признание моей деятельности по разработке и проведению исследований РАМУ, которые помогают объективно оценивать положение агентств на рынке, уровень их финансовой стабильности и креатива, качество оказываемых услуг. Я испытываю чувство гордости за группу компаний e:mg, которая успешно развивается в рекламном бизнесе, в первую очередь, благодаря талантливым, проактивным, умеющих преодолевать трудности сотрудникам. Получить высокую оценку своей деятельности признанными экспертами медиа индустрии и держать в руках «Чайку» - почетно и ответственно. Это итог многолетней напряженной работы и стимул к дальнейшему развитию, как бизнеса, так и отрасли в целом».

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются Издательский Дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке общественных профессиональных организаций – АВС, АНРИ, АКАР, АКМР, АКОС, АРПП, АРТ, ГИПП, КМРП, НАТ, НТС, РАР, РАСО, РФР, РАЭК.

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву «М» в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая Лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиабизнеса.

Группа компаний e:mg включает в себя 4 агентства: e:mg, Imagency, Praktika и Drugie.

Агентство e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Входит в группу компаний e:mg. Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ и PMA (Американской Промо-маркетинговой Ассоциации)

Imagency входит в состав группы компаний e:mg. Агентство основано в 1993 г. и сегодня является одним из ключевых игроков на рынке маркетинговых услуг. Являясь одним из старейших российских BTL-агентств, Imagency обладает широкой экспертизой во всех направлениях Consumer Promotion и Digital Marketing и обеспечивает стабильное качество реализации проектов любой сложности и географии.

Praktika - агентство №1 из предлагающих клиентам инновационные и эффективные trade marketing решения. Агентство имеет эффективную модель управления и стабильно работает на рынках РФ и стран СНГ.

Drugie - агентство специализируется на креативных, интерактивных, стратегических решениях.


Ньюсмейкер: ГК e:mg — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Кто сдал Колчака?
01.11.2024 11:30 Интервью, мнения
Кто сдал Колчака?
Адмирал Александр Колчак пробыл на посту Верховного правителя России чуть больше года. Кто был виноват в его гибели? Своим мнением на этот счет с «Историком» поделился председатель правления Российского исторического общества, доктор исторических наук Руслан Гагкуев. Александр Васильевич Колчак...
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...