16.07.2013 12:55
Новости.
Просмотров всего: 5440; сегодня: 2.

Электронная очередь дойдет до малых городов

В мегаполисах системы электронных очередей уже стали привычными. Малые же города еще только готовятся перейти от ручного управления клиентскими потоками к автоматизированному. На прошедшей выставке «Иннопром — 2013» их представители, в числе других посетителей форума, ознакомились с базовой моделью СУО «Дамаск», предназначенной для конференц-зала, где проходили мероприятия Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства.

Какое впечатление производит система «Дамаск» в действии? Чем она может быть полезна предприятиям области? С такими вопросами мы обратились к участникам и организаторам мастер-класса по бизнес-моделированию для генеральных директоров муниципальных предприятий.

Алексей Казанцев, директор Сухоложского муниципального фонда развития малых предприятий:

- Электронные очереди «Дамаск» должны быть востребованы в бизнесе. Для предприятий, где с клиентами одновременно работают больше трех операторов, эти системы не просто удобны, - они необходимы. С таким продуктом будет больше порядка в зале, а значит, увеличится скорость обслуживания. Предприниматели знают: есть категория клиентов, которые, увидев у кассы пять-десять человек, развернутся и уйдут, потому что привыкли экономить свое время. При электронной очереди даже эти нетерпеливые клиенты, скорее всего, останутся в операционном зале — полистают журналы, рекламные буклеты или поговорят по телефону в ожидании вызова. Такой продукт повышает лояльность посетителей и, следовательно, стимулирует развитие бизнеса. В нашем городе системы управления клиентским потоком пока не используются, но думаю, со временем очередь дойдет и до нас.

Анна Вяткина, пресс-секретарь Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства:

- Для посетителей плюс продукта компании «Дамаск» в том, что он позволяет быстро получить информацию о мероприятиях, которые мы проводим на «Иннопроме», тут же выбрать для себя самое интересное из них и зарегистрироваться за пол-минуты. А для нас система управления клиентским потоком удобна тем, что предоставляет статистические данные о посещаемости каждого мероприятия. На их основе мы делаем выводы — например, о том, нужно ли усиливать свои ресурсы для приглашения участников на семинары и мастер-классы, какие направления пользуются большей популярностью, а какие — меньшей. В формате, в котором мы используем систему «Дамаск» на выставке, она нас вполне устраивает. Вообще же принцип электронной очереди особенно актуален для банков, муниципальных учреждений, поликлиник, почтовых отделений — то есть для всех организаций, где клиентам приходится записываться на прием или ждать.

Анатолий Савин, директор Кушвинского муниципального центра развития предпринимательства:

- Я еще не зарегистрировался на мастер-класс, сначала надо попробовать... Так, получаем талон... Действительно удобно. Как потребитель я, конечно, знаком с системой электронных очередей. На днях, например, пользовался ею в екатеринбургском отделении банка. Хорошо, что не приходится стоять в толпе. Культурно присаживаешься на банкетку, ждешь несколько минут, потом тебя вызывают. Все происходит спокойно, цивилизованно, без нервов. В мегаполисе, в компании с большим потоком клиентов без такого продукта сегодня не обойтись. А предприятия Кушвы очередями пока управляют в ручном режиме, потому что населения не так уж много, нет огромного вала заказчиков. Для малых городов электронные программы контроля клиентского потока — не предмет первой необходимости. Хотя, если среди наших фирм найдется такая, которая установит в своем офисе электронную очередь, думаю, ее статус в глазах кушвинцев вырастет. Пора привыкать к комфорту.

Марина Семакина, директор Муниципального фонда развития предпринимательства города Новая Ляля:

- На мой взгляд, система управления клиентским потоком «Дамаск» пригодится как среднему, так и малому бизнесу. Ну а крупным предприятиям тем более нельзя работать без электронного регламента очередей. Мы же пока используем только электронные информационные киоски, которые упрощают предпринимателям доступ к базам данных Фонда. Возможно, это первый шаг к внедрению программы управления потоком посетителей.

Отметим, что компания «Дамаск» предлагает программное обеспечение не только для крупных организаций, корпораций, но и для небольших офисов. Такие решения позволяют оптимизировать работу операторов, вести учет клиентов и формировать систему обслуживания в точном соответствии с запросами целевой аудитории.


Ньюсмейкер: Дамаск — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...