Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi подвел итоги по социальным активностям, проведенным в первом полугодии 2013 года. Компанией был организован ряд мероприятий, направленных на помощь детям и заботу об окружающей среде.
Благотворительность является неотъемлемой частью социальной политики компании Global Bilgi. Так в первом полугодии 2013 года сотрудниками контактного центра были организованы:
• Летние пикники для детей из детских домов Харькова и Днепропетровска;
• Экскурсия в аэродинамический музей с детьми одного из киевских детских домов;
• В киевском и днепропетровском офисах были организованы праздники для детей сотрудников. Также на праздник, проведенный в честь Дня защиты детей, были приглашены дети киевского и днепропетровского детских домов;
• Сбор вещей и игрушек для детских домов 4-х городов Украины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Сумы.
Участниками увлекательных мероприятий, организованных контактным центром Global Bilgi, стали 10 детей из детского дома семьи Барановых, Днепропетровск, 6 из киевского и 30 детей из харьковского детских домов. Также сотрудниками компании было собрано более 100 килограмм игрушек и полезных вещей для детей-сирот.
Помимо активностей, направленных на помощь детям, call-центр Global Bilgi принял участие во всеукраинском субботнике «Сделаем Украину чистой – 2013!». К благотворительному проекту присоединились 46 человек из 4 городов Украины. Сотрудники из Сум наводили порядок и сажали деревья в районе Безымянного озера, ребята из Днепропетровской локации убирали территорию парка им. Б. Хмельницкого, сотрудники киевского офиса наводили порядок в Кучмином Яру, а харьковские коллеги убирали Саржин Яр.
О компании Global Bilgi
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте компании.