Ведущий indoor-оператор России компания VITA media group объявила конкурс на лучшую идею креативной и нестандартной рекламы внутри туалетных комнат баров и ресторанов. Конкурс проводится на портале AdMe.ru. Приз за лучшую работу составляет 155 000 рублей (до удержания налогов).Отправить работу на конкурс можно до 18 августа 2013 года.
Участником творческого конкурса может стать любой зарегистрированный пользователь портала AdMe.ru, достигший 18 лет и являющийся гражданином России или другой страны СНГ.Количество работ от одного участника не ограничено. Чем больше будет макетов — тем больше шансов на победу.
Конкурсное задание заключается в разработке креативного решения для рекламных носителей внутри туалетных комнат баров и ресторанов. На предоставленные фотографии с помощью графических редакторов необходимо нанести изображение любого рекламного носителя с рекламой продукта.Это могут быть как стандартные носители (стикеры на зеркало, рамки над писсуарами, плакаты, баннеры), так и нестандартные (digital, визуальная проекция, 3D дизайн).
«Творческий конкурс «Креатиff в WC» направлен на привлечение внимания к широким возможностям рекламы внутри туалетных комнат баров и ресторанов. Данный сегмент активно востребован за рубежомдля продвижения FMCG-брендов. В Россииэтот вид рекламы набирает обороты, но пока не все клиенты (рекламодатели) осознают преимущества этого канала для продвижения своей продукции, а именно – эффективность, таргетинг(М/Ж), возможность креативного дизайна, нестандартного подхода в коммуникации со своей целевой аудиторией», - рассказалаЕлена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.
Всего в распоряжении VITA mediagroupрекламные носители вболее 2000 ресторанови баров в 16 крупнейших городах России. Аудитория – более 17 миллионов посетителей в месяц.