Организаторы первой на территории России и СНГ международной выставки «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show), которая состоится 26-27 марта 2014 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», объявили о первых результатах работы – по итогам трех месяцев со дня анонса экспоненты забронировали более 40% выставочной площади!
Выставка IPLS пользуется настоящим успехом среди российских и иностранных производителей! Среди компаний, которые забронировали стенды, производители различных товаров, включая напитки и продукты питания, средства личной гигиены, аэрозоли, чистящие средства, косметику, бумажную продукцию и т.д.
Большую активность проявляют отечественные компании. Российские производители будут представлены такими известными компаниями, как: ПапирЮг, Асептика, Аэростар, Седа Интернэшнл и многими другими.
Выставка IPLS нашла широкий отклик и среди производителей из-за рубежа. В рамках выставки будут организованы национальные павильоны Германии, Испании, Греции, Италии и Китая. Кроме того, участие подтвердили компании из Польши, Дании, Турции, Украины и Литвы. Выставка IPLS приобретает по-настоящему международный характер!
Окончательно определена деловая программа IPLS. В рамках выставки «Собственная Торговая Марка» организаторы совместно с Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» проведут Форум Производителей и Ритейлеров, посвященный наиболее актуальным вопросам индустрии.
Кроме того, в первый день выставки КВК «Империя» организует «Активные сетевые продажи» - «Центр Закупок Сетей: СТМ». В рамках программы руководители отделов СТМ специализированных и мультиформатных сетевых ритейлеров организованно посетят стенды компаний-участников программы. Цель программы – прямые переговоры о поставках товаров под СТМ в сети.
Главным спонсором выставки «Собственная Торговая Марка» в 2014 году стала корпорация «Биосфера» - компания приобрела Золотой Спонсорский Пакет, получив широкие рекламные возможности в рамках мероприятия. В сфере СТМ корпорация «Биосфера» производит влажные салфетки и товары для дома – в общей сложности, более 30 частных марок.
Выставка IPLS заручилась поддержкой ведущих СМИ в области российского ритейла. Главным онлайн-партнером выставки стал портал Retail.ru. Генеральным партнером мероприятия выступит журнал «Новости торговли. Retail news». Среди других СМИ, поддерживающих мероприятие: журнал «Точка продаж», «Практика Торговли», журнал «Тара и упаковка», ИД Retailer, «Управление магазином», «Мое дело Магазин» и многие другие.