06.08.2013 16:18
Новости.
Просмотров всего: 4913; сегодня: 1.

Межрегиональная конференция "Лучшие практики построения сервиса"

Какой бы не была компания, в современных условиях единственное, что может выгодно выделить её на российском рынке — это уровень сервиса.

Сервис - единственная конкурентная стратегия, которую можно реализовать быстро, своими силами и получить конкурентное преимущество на 10 лет вперед.

Основная цель выставки - конференции: обмен опытом успешных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании. Создание эффективной системы управления отношениями с клиентами.

Основные направления конференции

• «Стандарты и контроль качества обслуживания »

• «Персонал и клиентский сервис»

• «Сервисы для сервиса»

Целевая аудитория.

Топ-менеджеры и руководители: коммерческие директоры, директоры по развитию, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директоры по маркетингу, HR-директора, директоры по качеству, руководители сервисных подразделений, директора по стратегическому планированию, широкого спектра B2C- и B2B-компаний.

На конференции выступят лучшие практики в области разработки и внедрения сервисных стратегий.

География Конференции: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Рязань, Нижний Новгород.

Темы, заявленные в рамках конференции:

«Как предоставить клиентам WОW- сервис»

«Как «подружить» стандартизацию и персональный подход к клиенту».

«Ошибки, которые учат. Делимся опытом»

«Как технологии Джона Шоула применяются в российских компаниях Опыт внедрения продуктов SQI в России. Реальные кейсы. Сложности, препятствия и ограничения при внедрении обучающих программ Джон Шоула.»

«Ориентация на Клиента: эффективная логистика»

Два лица Сервиса «Как «быть, а не казаться?»

Управление качеством обслуживания для формирования лояльности клиентов на примере коммерческого банка.

Кросс - тренинги персонала. Формирование кадрового резерва.

Чем отличается сервис-персонал от просто персонала? Решение проблем подбора персонала для сервисных задач.

Опыт, способы проведения кросс – тренингов в сетевых и независимых отелях.

«Геймификация программ лояльности в социальных сетях»

«Больше полезных сервисов для клиентоориентированных отношений: Фламп. Клиентомания. Клиентбоксс. Твитткасса».

Выставочная экспозиция представит направление «Сервисы для сервиса», в рамках которой можно ознакомиться с услугами консалтинговых, сервисных компаний, компаний разработчиков сайтов, программного обеспечения, автоматизированных процессов и современных клиент – коммуникаций.

В чем уникальность конференции:

• Совмещение форматов участия для эффективных коммуникаций

• Лучший практический опыт для активного бенчмаркинга

• Уникальные возможности и современные решения повышения качества клиент коммуникаций и построения системы качественного сервиса.

• Мировой опыт и вдохновение для построения WOW сервиса от гуру культуры качественного обслуживания Джона Шоула.


Ньюсмейкер: АБК Стрелец
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...