С 16 по 19 сентября в павильонах № 1, 2, 3, 7, 8, «Форум» и на открытых площадках ЦВК «Экспоцентр» пройдет 22-я международная выставка продуктов питания и напитков World Food Moscow’2013/ «Весь мир питания-2013».
Участниками выставки этого года станут около 1600 компаний из более, чем 60 стран. Страны Аргентина, Бельгия Бразилия, Великобритания, Германия, Греция, Египет, Иран, Италия, Канада, Кипр, Китай, Корея, Латвия, Македония, Марокко, Мексика, Норвегия, ОАЭ, Пакистан, Перу, Сербия, США, Таиланд, Тунис, Турция Уругвай представлены национальными экспозициями.
Российскую часть экспозиции представят 700 компаний, в их числе производители – ТД «Петелино», «Индейка Ставрополья», «Гвардейский Мясокомбинат», «Азбука Качества», Пензенский молочный комбинат, «Шахунское молоко», «Русская рыбная компания», «Альбатрос Сифуд», «Мурманский траловый флот», «Макфа», «Белкондитер», «Стойленская Нива», «Азовская КФ», «Русская чайная компания», «Ти Тэн»г, «Унция», «Вокруг света», «Натуральный продукт», «Живые соки», «Станичные продукты», «Эфко-Каскад», «Юг Руси», «Гранд-Стар», «Елинский пищевой комбинат», «Ист Лайн», Скопинский мясоперерабатывающий комбинат, «Беринг», «Роспетро», «НатурФудс», «Мелькомбинат 3», «Белая Дача Трейдинг», «Невская Ко», «Вегетория», а также поставщики - Компания Maftunfruit, Компания Novfrut, Z&Y Fruit Company и др.
В рамках выставки пройдут:
7-й Российский продовольственный Форум, который объединит 6 специализированных конференций: «Рыбоперерабатывающая отрасль России: Программа развития», «Рынок молока и молочной продукции», «Плодоовощной бизнес России», «Мясо и птица», «Рынок цитрусовых в России», «Стратегические вызовы рынка кондитерских изделий».
Профессиональный дегустационный конкурс «Продукт года 2013 ». Церемония награждения победителей конкурса «Продукт года 2013» состоится 19 сентября 2013 года в 12:00 в конференц-зале павильона 8
Ритейл Центр – прямые переговоры с сетями. Участие в мероприятии предоставляет возможность установить долгосрочные партнерские отношения по поставке товаров, выбрать новых партнеров, заключить договоры и определиться с дальнейшей стратегией развития.
Участники выставки WorldFood Moscow 2013 ознакомят посетителей с новинками своей продукции в специализированной зоне «Витрина новинок».