Компания «Мототелеком» совместно с порталом Call Center Guru провела web-семинар, посвященный актуальным методикам создания call-центров сектора SMB. Семинар прошел 4 июня 2009 года в режиме on-line.
Руководитель отдела продаж компании Mototelecom Юрий Хомяк рассказал о том, как и для чего создавался Call-центр Mototelecom SMB, а также о том, с какими трудностями сталкивались специалисты компании на этапе разработки и в процессе работы с заказчиками.
В ходе web-конференции поднимались следующие темы:
• Что такое полнофункциональный call-центр по сниженной цене?
• Может ли бюджетный продукт превосходить по функционалу более дорогие и известные аналоги?
• Подробное сравнение цены Call-центра Mototelecom c ценами конкурентов – анализ функционала, сравнительные таблицы
• Планы дальнейшего развития данного направления
Просмотреть запись web-конференции можно на официальном русскоязычном интернет-ресурсе о бизнесе и технологиях call-центров.
http://connect.webinar.ru/join.php?id=49823054e1d31361a09d94463165b8b5&afid=0&pw=&r=c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b
О компании «Мототелеком»:
Компания «Мототелеком» - разработчик программного обеспечения для IP-телефонии (IP-АТС, Call-центр, Автообзвон, Система записи разговоров, Факс-сервер, Селектор, Биллинг и др.), а также системный интегратор и поставщик решений на их базе. За 9 лет своей деятельности компанией «Мототелеком» разработан целый ряд эффективных типовых решений и реализовано более 300 крупных проектов на предприятиях России.
www.mototelecom.ru
О портале Call Center Guru
Call Center Guru – первый русскоязычный интернет-ресурс о бизнесе и технологиях call-центров, основан в 1998 году под маркой Компьютерная телефония. Под брендом Call Center Guru выходит с 2009 года.