С 14 по 18 сентября 2013 года в 75-м и 69-м павильонах московского ВВЦ будет проходить ежегодная выставка ювелирного искусства «JUNWEX Москва», на которой компания Lazurit & K представит три новые коллекции украшений: Итальянский полдень, Diamond cocktail и Южные ночи. Изделия коллекций выполнены из белого и желтого золота, бриллиантов, сапфиров, рубинов, изумрудов и аметистов.
В выставке «JUNWEX Москва» примут участие более 700 ювелирных компаний из России и других стран мира. На сегодняшний день это единственное мероприятие, где можно увидеть произведения всех ведущих ювелиров России, а также мастеров Германии, Испании, Италии, Израиля, Турции, Индии и Гонконга.
Журнал и портал TheBeautyNews.ru приглашает посетить стенд компании Lazurit & K на выставке, которая будет работать все дни с 14 по 18 сентября, начиная с 11 утра и до 8 вечера. Украшения ручной работы мастеров компании Lazurit & K будут представлены на стенде А-741. Всеми тремя коллекциями можно будет любоваться в приятной атмосфере, которую обещают обеспечить представители компании. Гости стенда смогут угоститься ароматным итальянским кофе и свежей выпечкой.
Ювелирная компания Lazurit & Kбыла основана в 1992 году и на сегодняшний день занимает уверенные позиции на российском рынке ювелирных изделий. Компания создает украшения из золота с бриллиантами, изумрудами, сапфирами и рубинами.
Стоит отметить, что бренд Lazurit & K имеет собственное производство с современным оборудованием. В то же время профессиональные ювелиры придерживаются русских традиций этого искусства, учитывая мировые тенденции, создавая украшения хорошего качества в неповторимом стиле и дизайне.
Информация о TheBeautyNews.ru:
Журнал и портал TheBeautyNews.ru освещает события в мире моды, красоты и здоровья, стиля, светской жизни, досуга, путешествий, шоппинга, спорта и велнес - все самое актуальное о стиле и красоте есть на портале и в журнале TheBeautyNews.ru.
Тираж: 30000 экз. Объем издания – 36-64 полос, формат А3-, полноцветная печать, матовая мелованная бумага 130 гр. Распространение: Москва (бизнес-центры, салоны красоты, торговые центры, тематические выставки, распространение по базе подписчиков – более 200 адресов). Дизайн и концепция журнала соответствует всем нормам элитного городского глянца. В среднем каждый журнал просматривает 3-5 человек.