28 сентября в Киеве пройдёт SMM Camp №4: опыт клиентов - практическая конференция по вопросам продвижения украинских компаний в социальных медиа в формате "бизнес для бизнеса", где представители компаний, которые продвигаются в социальных медиа расскажут представителям компаний о своих успехах и ошибках, поделятся опытом и обсудят тенденции развития SMM в Украине. Выступать будут представители компаний, имеющие кейсы по работе с социальными сетями, делясь опытом, знаниями, и, в первую очередь, результатами работы в социальных медиа.
Для чего?
Участники конференции увидят реальные кейсы украинских компаний, узнают секреты и получат советы относительно правильного применения социальных медиа как инструмента эффективного продвижения, повышения узнаваемости, B2C и B2B продаж и развития лояльных клиентов.
Для кого?
SMM Camp №4: опыт клиентов ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса в Украине (владельцы и директора компаний, руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы, продвижения и PR). Конференция объединит тех, кто уже имеет опыт продвижения в социальных медиа с теми, кто только начинает или хочет улучшить результаты работы в этой сфере.
В ходе докладов участники:
- узнают реальный опыт применения SMM для бизнеса;
- получат полезные рекомендации по развитию маркетинговой системы компании с учетом специфики социальных медиа;
- поделятся с коллегами опытом практического применения технологий маркетинга в социальных медиа;
- наладят множество полезных связей, познакомятся с интересными и успешными людьми как на докладах, так и во время кофе-брейков и фуршета
Докладчики и темы:
- Туристический рай в соцсетях: как искать новых и удерживать постоянных клиентов/ Ольга Дашивец, Агентство путешествий «Ногивруки»
- Как успеть везде: тренды соцсетей/ Вика Журбас и Артем Комолов, Пространство Циферблат
- Fashion-брендинг в соцсетях/ Татьяна Гринёва, Co Owner в Be in trend! Co- Owner в izum.ua
- Контент-стратегии vs бюджет на рекламу/ Анна Биднык, PR-менеджер холдинга "Берег-Групп"
- SMM в автомобильном бизнесе на примере премиум-бренда / Богдан Янатьев, Digital Marketing в Компания "Авто-Актив" официальный дилер Infiniti
- Наши ошибки в работе с негативом в соцсетях/ Николай Андрущенко, контент менеджер в Сеть Ланет
- Реализация успешной контент стратегии, или как повысить engagement в соцсетях/ Александра Кучерова, менеджер по работе с соцсетями Divav.tv
Стоимость для представителей компаний-клиентов (без НДС):
500 грн. - до 27.09
600 грн. - при оплате на месте
Стоимость для представителей агентств (без НДС):
800 грн. - до 27.09
900 грн. - при оплате на месте
Групповые билеты для компаний-клиентов (без НДС):
2 билета - 800 грн.
3 билета - 1000 грн.