После успешного завершения China Glass 2013 в Пекине, 25-я международная выставка стекольной промышленности China Glass 2014 перешла к стадии активной подготовки. Выставка пройдет 14-17 апреля 2014 года и займет семь залов Нового Шанхайского международного выставочного центра.
По данным предварительного опроса, проведенного организатором и откликам участников выставки 2013 года, многие ведущие компании мира и большинство постоянных участников уже заказали стенды на China Glass 2014.
Как ожидается, выставочных площадей потребуется больше, если сравнивать с China Glass 2013. Италия, Германия и США уже начали подготовку групповых национальных экспозиций. Итальянский павильон будет не меньше, чем 2013 году - около 1700 кв. м. Немецкий организатор Messe Dusseldorf уделяет выставке больше внимания, чем когда-либо прежде. Американский павильон соберет известные стекольные компании из США, а также их партнеров из некоторых других стран, и займет в 2014 году, скорее всего, такую же площадь, как и в 2013 году.
В выставке China Glass 2013 в Пекине приняли участие более 860 компаний, в том числе 230 международных компаний из 33 стран. Число стран-участниц впервые превысило 30, что указывает на увеличение международного влияния выставки. На протяжении четырех дней выставка привлекла почти 30000 профессиональных посетителей из более 80 стран, в том числе в составе групп, насчитывающих десятки и даже сотни членов из Индии, Вьетнама и Кореи.
Сегодня, развитие стекольной промышленности Китая имеет отличные шансы. С одной стороны, значительный рост производства плоского стекла оказывает большое давление на развитие стекольной промышленности в целом, а с другой стороны пускай и медленный переход к росту в мировой экономике, а также последовательное внедрение решений китайского правительства для стабильного экономического роста, дают благоприятный импульс для устойчивого экономического восстановления, что предопределяет возможность развития и всей стекольной промышленности.
Являясь отражением развития стекольной отрасли Китая, выставка China Glass также сталкивается с существующими возможностями и проблемами. Для того, чтобы сделать выставку более успешной организаторы принимают эффективные меры для активного противостояния возникающим трудностям. Например, изменяя время проведения выставки, проводя диверсификацию ее содержания, контролируя стоимость аренды площади при одновременном снижении расходов таким образом, чтобы снизить затраты экспонентов хотя аренда выставочных площадей и затраты по многим другим аспектам заметно выросли.