23.09.2013 15:11
Новости.
Просмотров всего: 4878; сегодня: 1.

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Коллеги, приветствую!

Приглашаю вас принять участие в конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?», которая состоится в Москве, 4 октября 2013 г.

Сегодня, успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от выбранных каналов продвижения и их синергетического эффекта. Но как эффективно совмещать медиа? Как построить эффективную интегрированную кампанию? Как воспринимается реклама в разных медиа в контексте конкретных задач? Более 200 экспертов маркетинга и рекламы обсудят особенности подхода «маркетинг «360 градусов», расскажут о том, как добиться эффективной интеграции офлайн- и онлайн-активностей, и о том, как построить грамотную коммуникацию, используя digital-тенденции и интегрированные решения!

Конференция состоит из трех частей:

1)Модуль I "Рекламный рынок: исследования, цифры, тренды" - рыночные исследования, аналетические отчеты и мировые рекламные тренды от от ведущих исследовательских кампаний (TNS, Nielsen, Team Drive, Mec Global);

2)Модуль II "Кейсы. Интегрированные коммуникации 360 градусов" - мировой и российский опыт интеграции различных медиаканалов (Ikea, МТС, Айзмедиа);

3)Модуль III "Инструменты, новые технологии" от ведущих агентств (ADV, MediaCom, Synovate Comcon)

4)Медийный круглый стол "Как построить эффективную интегрированную кампанию?" и креативный мастер-класс - разработка интегрированной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи Cirque du Soleil Russia.

Среди спикеров форума:

Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России расскажет о том, как не просто продавать мебель, а дарить людям вдохновение и побуждать их менять жизнь к лучшему, доносить эмоциональное сообщение через максимальное количество каналов!

Гарретт Джонстон, вице-президент по маркетингу Team Drive. Гарретт работал в 13 различных странах и обладает 20-ти летним опытом работы в области маркетинга, занимал должность директора по стратегическому маркетингу Корпоративного центра Группы МТС и советника по стратегическому маркетингу Генерального директора Х5 Retail Group.

А также:

Евгений Балдин, директор по исследованиям Группы АДВ

Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия;

Елена Цибизова, директор по стратегическому планированию MEC RUSSIA;

Олег Мартьянов, аssociate Director, Marketing effectiveness practice, Nielsen.

Сергей Морозов, руководитель группы планирования в интернете MEDIACOM

И другие эксперты.

Программа конференции - по ссылке внизу.


Ньюсмейкер: Outdoor Media — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...