Сезон охоты от сети АЗС «КЛО» успешно завершен. Онлайн кампания в поддержку акции «Охота на литры», разработанная агентством Branson Digital (входит в ADK group), принесла высокие результаты: увеличение частоты заездов клиентов на АЗС, рост клиентской базы, а также положительные показатели конверсии и эффективности кампании.
В рамках проекта был разработан промо-сайт с трехуровневой механикой вовлечения. Сердцем сайта стала игра, стилизованная под популярные 8-битные шутеры из 80-90х – «Duck hunt» и «Super Mario». Посетители сайта могли состязаться на виртуальной охоте, а самые умелые «охотники», владеющие картой лояльности, пополняли свою коллекцию трофеев 10 л бензина ежедневно, а также боролись за главные призы – 30, 50 и 100 л топлива. Код активации, получаемый на мобильный телефон после заправки на АЗС, позволял выйти на высший уровень мастеров онлайн-охоты.
Акция проходила с 22.07 по 23.08.2013 г. и принесла такие результаты:
• Частота заездов на АЗС среди владельцев карт программы лояльности в период акции увеличилась на 8%.
• Количество чеков среди участников онлайн-активации выросло на 12%.
• Конверсия «Игроки 2-го уровня «Розыгрыш» / Посетители сайта» составила 17%.
• Конверсия «Игроки 3-го уровня «Соревнование» / Посетители сайта» составила 10%.
• Конверсия «Игроки, вводившие промо-коды / Зарегистрированные игроки» составила 34%.
• Сыграно более 9 тыс. игр, введено 3600 промо-кодов, приглашено более 2 тыс. друзей из соц. сетей, сайт получил более 1,5 тыс. лайков, страничка компании на Facebook (Запрещенная в РФ организация) выросла на 3000 друзей.
Активация сработала не только на владельцев бонусных карт. За период акции появилось 14 700 новых участников программы лояльности, а частота заезда на АЗС среди всех клиентов «KLO» увеличилась на 2%.
Для коммуникации с клиентами по этапам акции были использованы такие инструменты, как: sms- и email-рассылка по базе участников программы лояльности, поддержка проекта с помощью горячей линии сети АЗС «КЛО».
Благодаря единой стратегии проведения офлайн и онлайн кампаний агентствами-партнерами «Мичурин» и Branson Digital, а также вовлеченности и профессионализму команды клиента, результаты превысили даже оптимистичные прогнозы по KPIs.
Агентство: Branson Digital
Клиент: Сеть АЗС KLO
Название: «Охота на литры»
Описание: Игроку необходимо стрелять в летающие канистры и бензовоз, которые при попадании взрываются и приносят очки, необходимые для участия в ежедневном розыгрыше 10 л топлива и для соревнования за 100 л топлива.
Дополнительная информация:
Branson Digital – диджитал-агентство, генерирующее значимые Интернет-проекты. Мы верим, что то, что мы создаем, должно выглядеть красиво и современно, быть продуманным до мельчайших деталей, с точки зрения пользователя, и быть максимально эффективным. Только в такой синергии можно создать действительно выдающийся продукт.
Диджитал-агентство Branson входит в коммуникационную группу ADK.