С 9 по 16 ноября 2013 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет в Сан-Франциско и Силиконовой долине (США) VIII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».
Тема VIII Саммита АКМР в этом году – «Коммуникации и инновации». Ее актуальность и выбор места проведения Саммита обусловлены тем, что Россия и Силиконовая долина тесно связаны. Много российских проектов получили здесь поддержку, венчурные фонды инвестируют в российские проекты, несколько компаний российского происхождения успешно работают на американском рынке, к тому же в этом регионе расположены корпорации, которые открыли венчурные фонды и уже несколько лет работают в системе инноваций, такие как Chevron, Wells Fargo, Google, Intel, Sisco, Sap и другие.
Современную компанию сегодня обслуживает набор различных устройств и систем, позволяющих получить доступ к информации вне зависимости от вашего местоположения. Бизнес меняется в сторону мобильности. Гибкость и оперативную трансляцию изменений обеспечивают коммуникации и корпоративная культура наряду с техническим обеспечением. В какой бы инфраструктуре не работал сотрудник современного офиса: в мегаполисе, на заводе, или на отдаленных территориях, рано или поздно он сталкивается с изменениями в коммуникациях и технологиях.
Технологии развиваются очень быстро, и актуален вопрос выстраивания компаниями концепции своего бизнеса и продвижения своих собственных инноваций для целевых аудиторий. Ответственность и значимость директора по коммуникациям и его роль в компании становится стратегически важной. Статус профессии растет. И в современном мире уже все знают, что нужно просчитывать продвижение продукта еще до стадии его разработки. Так или иначе, профессиональная трансляция необходима для эффективного взаимоотношения между всеми субъектами.
Находясь на исторической земле инноваций, где используется коллективный разум и собираются лучшие из лучших креативных индивидуумов, все крупнейшие компании вне зависимости от профиля бизнеса получают отличную практику развития системы инноваций внутри своей компании.
Насколько успешно они это делают? Сравним российский, американский и международный опыт.