10.10.2013 15:48
Новости.
Просмотров всего: 5978; сегодня: 1.

Открытие 28 сезона DnN St. Petersburg Fashion Week

В Манеже Первого Кадетского корпуса завершился первый день DnN St. Petersburg Fashion Week. На подиуме самого ожидаемого фэшн-события Северной столицы свои коллекции pret-a-porter весна/лето 2014 представили Галерея Высокой Моды Большого Гостиного Двора, Владислав Аксенов и Наталья Солдатова, а для представителей СМИ организаторы Недели моды подготовили новинку пресс-показ коллекции Полины Раудсон.

Открывая новый для Санкт-Петербурга формат фэшн-шоу, дизайнер Полина Раудсон лично представила прессе коллекцию-трилогии весна/лето 2014 года «F 63.9» на закрытом пресс-показе, который. В названии своей коллекции петербургский модельер зашифровала Любовь - «серьезное заболевание», которое позволяет творить в современном мире безликих модных тенденций. Модели дизайнера, чьи глаза скрыты шелковыми белыми повязками, сиволически говорят зрителям, что суть можно увидеть лишь сердцем.

В Коллекции «F 63.9» Полина Раудсон традиционный для дизайнера черный цвет уступил место сочетанию таких оттенков, как мокрый асфальт, красное вино, нежным цветовым бликам неба и голубики, розового и серого. Эти цвета и разные ткани в сочетании с ручной обработкой слились в композицию Любви. Это любовь-страсть, где нежный шелк цвета чернил сливается с грубоватой органзой. Это любовь-страдание, когда пасмурный синий и черный цвет проявляются в асимметричных элементах драпировки и псевдо-шрамировании платья. И наконец, любовь-нежность, где воздушность пылкого чувства передается через пудровый розовый, небесный и серый в наивных принтах и вышивках летящего шифона и кружева.

В рамках пресс-показа Полина Раудсон представила пять моделей, тщательно отобранных из каждой части коллекции. Это позволило в концентрированной форме продемонстрировать сущность идеи коллекции. Вскоре презентация коллекции-трилогии пройдет за рубежом, где искушенную публику ждет невероятное fashion-шоу: вирус «F63.9» будет представлен на стеклянном подиуме, который будет парить в нескольких метрах над землей в Гранд-Каньоне (США).

Подиумную историю 28 сезона DnN St.Petersburg Fashion Week открыл гала-показ Галереи Высокой Моды Большого Гостиного Двора, крупнейшего универмага Санкт-Петербурга и Fashion-партнера 28-ой недели моды DnN FW, в рамках которого зрители смогли увидеть модели сезона осень/зима 2014 таких ведущих домом мод Европы, как Azzaro, Byblos,Daks, Galliano, Georges Rech, Woolrich, Joseph, Love Moschino, M Missoni, Smalto, Ungaro, Versace Jeans. В коллекциях был представлен и минимализм на каждый день: удобные толстовки с диснеевскими принтами, осенняя обувь без каблука, трикотажные платья с яркими геометрическими деталями, и луки с вечерними нарядами: черное платье с золотыми декорирующими элементами, классический мужской костюм двойка. Продуманные ансамбли коллекции легко можно представить на современных жителях современного мегаполиса.

Коллекции для гала-показа были подобраны лично Председателем Наблюдательного Совета Fashion Syndicate St. Petersburg – Никитой Кондрушенко, художественным руководителем Санкт-Петербургской Недели Моды. Все модели коллекции были выстроены в единый композиционный ряд, что позволяло в комплексе оценить широкий диапазон образов и легендарных брендов, представленных на Галереи Высокой Моды Большого Гостиного Двора.

Известный модный экспериментатор Владислав Аксенов обратился к новой для себя теме и представил публике коллекцию «Все свободны!», носящую по словам автора свадебный характер. Тон всему шоу задало открывающее коллекцию видео, где традиционное свадебное платье шло под нож. Соблюдая формально все привычные коды для свадебного платья: многослойность, ручная вышивка и кружева, натуральный жемчуг и традиционная фата, дизайнер по-новому трансформировал саму идею.

Владислав Аксенов смело изменил традиции, настаивая на своих правилах. Модели коллекции выполнены в ярких и контрастных цветах. Неожиданные принты, эпатажем и яркие детали приковывают взгляды зрителей в зале. Провокационные подвязки и глубокие декольте украшают образы коллекции дизайнера. Одним из ярких и запоминающихся образов коллекции – невеста в платье из черных перьев с длинным шлейфом и кричащей синей фатой – истинная «белая ворона» для традиционной брачной церемонии.

Коллекция Натальи Солдатовой «Весна/лето 2014» создавалась специально для республики Судан, где она будет показана в ноябре этого года, только гостям DnN St.Petersburg Fashion Week выпала уникальная возможность увидеть ее раньше. Это сложный микс мусульманских традиций и того, что, собственно, и ждут от дизайнера из России – аллюзий «a la russe». Великолепное и смелое сочетание контрастных цветов коллекции открывает еще одну из граней дизайнера. Восточная красавица из весенне-летней коллекции Натальи Солдатовой поверх обволакивающего черного шифонового платья в пол носит изумрудный хиджаб. Такой контраст напоминает об изумрудах Судана и еще раз возвращает к центральной теме коллекции, а использованный в наряде головной убор усиливает связь с мусульманскими традициями, обращает внимание на особое отношение к женщине в этой культуре.

В своей коллекции Наталья Солдатова не отказалась от привычных изысканных линий, подчеркивающих нежный женский силуэт, который просвечивается через струящиеся ткани. Иногда модели могут показаться излишне откровенными для мусульманской культуры, но как объясняет сама Наталья, коллекция, представленная в рамках DnN FW, воплощена с учетом менталитета русской публики. В Судане пройдет презентация двухслойного варианта моделей, что позволит убрать прозрачность и легкую эротичность нарядов.

Неделя моды DnN St. Petersburg Fashion Week – статусное и авторитетное событие в индустрии российской моды. Ежегодно, начиная с 2000 года, проходит в первых декадах апреля и октября. DnN FW обладает уникальным опытом: за свою 14-летнюю историю проект организовал 27 сезонов, на которых было показано более 170 брендов и более 17 000 комплектов одежды. DnN St. Petersburg Fashion Week ежегодно представляет на своей площадке авторские коллекции и линии pret-a-porter популярных российских и зарубежных дизайнеров и открывает имена дебютантов в моде. Участниками события являются клиенты Модных Домов, представители бизнес-элиты, светские персоны, профессионалы в области моды, владельцы и топ-менеджеры салонов, байеры, журналисты ведущих профессиональных и глянцевых изданий, аналитики и критики моды.

Информационные площадки проекта:

Официальный сайт проекта DnN St. Petersburg Fashion Week

Группа VK.

Публичная страница в facebook (Запрещенная в РФ организация).

Группа Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Партнеры DnN St. Petersburg Fashion Week.

Титульный партнер – Fashion Syndicate St.Petersburg

Стратегические партнеры – Фэшн Холдинг Fabric Fancy , Арт-Фестиваль

Официальный отель — Гранд Отель Европа

Официальный fashion-партнер — Галерея Высокой Моды

Официальный партнер шоу-рума - Гостинка-ART

Специальный партнер - Клиника высшей категории "ГрандМед"

Специальный luxury партнер - Crystal Spa & Lounge

Официальный технический партнёр – Агентство "Арт-Фестиваль"

Территория безопасности – SDS company

Официальный make-up – Школа стиля и макияжа Estetista

Официальная декоративная косметика – Eva Garden

Официальная косметика для волос – Wella Professionals

Традиционный партнер — Полюстрово

Партнеры Party Week – Джельсомино Cafe, лаундж-бар Buddha-bar, караоке-бар Fever.

Информационные партнеры DnN St. Petersburg Fashion Week:

Генеральный информационный партнер – Dress Code

Генеральный информационный радио-партнер - Русское Радио

Информационный интернет-партнер - LiveJournal

Международный информационный партнер — Fashion One

Медиа - партнеры - ПТV/ Первое Популярное Телевидение, Dress Code TV, Телеканал Теледом, Искусство TV.

Профессиональный информационный партнер – PROfashion

Информационный бизнес-партнер – Модный Magazin

Информационные партнеры – Nightstyle, На Невском, Светский Петербург, Chief Time, Я покупаю, In your pocket St.Petersburg, Style Wedding, Совершенство, Салонъ Недвижимости, Каталог 365, Spblife.

Официальный интернет-партнер в Санкт-Петербурге - Peterburg2

Информационные интернет-партнеры - FashionUnited.com, ModaNews.ru, Saint-Petersburg.ru, Модный Петербург , Guidedelamode.ru, Имидж студия «Высшая власть».


Ньюсмейкер: Компания Дефиле на Неве — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...