11.10.2013 12:56
Новости.
Просмотров всего: 5306; сегодня: 1.

28 сезон DnN St. Petersburg Fashion Week. Третий день

Завершился третий день недели моды DnN Petersburg Fashion Week. В этот день на подиум увидели: коллекции выпускниц Международной Школы Дизайна, Марины Морозовой, Анны Овчинниковой, Анны Субботиной и модных брендов Monton и Кetta .

Продолжая миссию поддержки молодых дизайнеров Санкт-Петербургская Неделя Моды открыла третий день показом выпускниц Международной Школы Дизайна Екатерины Гурина и Екатерина Пономарева, создавших мини-коллекции под руководством кураторов курса «Дизайн костюма и аксессуаров» Аси Когель и Надежды Орловой. Легкость, простота и естественность линий, максимальная свобода движений – это ключевые понятия в обеих коллекциях. Платья сдержанных оттенков с яркими прорезями, трикотажные комбинезоны, короткие шорты, закрытое платье в пол, подчеркивающее линию плеч – вещи способные стать частью гардероба любой женщины.

Екатерина Гурина отразила в своей мини-коллекции «Биомеханика» идею свободы движения не только тела, но и души. Белый и бежевые цвета моделей символизировали телесную оболочку, а прорези на ткани отражали характер женщины. В декоре и отделке прослеживалась игра с фактурой: новые приемы в сочетании с лаконичным строем позволили создать непривычные структуры и объемы.

Мини-коллекция Екатерины Пономаревой «Оттенки серого» изменила отношение к этому цвету и его восприятие как скучного и повседневного, продемонстрировав его многогранность. Акцент на симметричности и использование трикотажные ткани создали противоречие, которое сглаживалось легкостью образа. Коллекция состояла из мужских и женских моделей, претерпевших превращение из мешковатых одеяний в формы, подчеркивающие телесные признаки женственности и мужественности. Женские образы напоминали древнегреческих богинь, жриц, в которых воплощались ощущения изящности, тонкости, грациозности, хрупкости. В мужских моделях отразились ощущения силы, основательности, уверенности и решительности.

Модный бренд Monton продемонстрировал тренды осеннего сезона. Комплекты укороченных брюк с жакетами, юбки с блузами и джемперами, а также платья-футляры были дополнены роскошными пальто. Городской, местами строгий стиль выразился в геометрических узорах, сложной текстуре и ярой цветовой гамме. Представители бренда отметили, что коллекция создана для нежной, чуткой женщины с бунтарской душой.

Мужская часть коллекции поразила публику строгостью и шармом: яркие, элегантные, идеально сидящие костюмы со свободными брюками, рубашки с узорами, легкие вязаные джемперы. В каждой модели отражался образ, на который ориентирована коллекция - уверенная, свободная и самостоятельная личность.

Роскошная коллекция Марины Морозовой, которая была представлена в рамках DnN St.Petersburg Fashion Week, носила название «Ренессанс». Стилизация под эпоху Возрождения в сочетании с современными тенденциями отразила основные идеи дизайнеров Мехового дома – классическая красота линий и форм, стремление к совершенству, причудливый романтизм. При создании моделей, представленных на подиуме, было использовано мастерство старинной ручной работы с изделиями из меха.

Каракульча – звезда новой коллекции Марины Морозовой: основные модели выполнены из этого материала, который сочетает в себе пластические свойства ткани и фактуру натурального меха. Пальто из каракульчи, выполненные в натуральных бежевых или темно коричных и черных цветах, отражали элегантный стиль «Ренессанса». Лицом коллекции стало меховое пальто, выполненное из меха рыси – единственное изделие из этого материала, подготовленное специально для показа. Идея возрождения классической красоты воплотилась в моделях из меха соболя, норки, лисицы, которые стали ярким дополнением к основной линии из каракульчи.

В коллекции Анны Овчинниковой «Барышни Северной столицы» были представлены декорированные вышивкой и кружевными вставками бальные платья в пол, выполненные из атласного шелка в основных трендовых цветах весна-лето 2014 — мятный, молочно-голубой и серый с добавлениями классического черного и красного. Деликатные декольте, вырезы на спине и полупрозрачные вставки добавили вечерним платьям, выполненным вручную, элегантность и шик. На подиуме в рамках коллекции также были продемонстрированы вязаные кардиганы – визитная карточка Модного дома Овчинниковой.

Анна Субботина продемонстрировала на подиуме неоготическое понимание основного тренда, который лег в основу 28 сезона DnN FW – «Опасная невинность». В коллекции ‘Enigma’ (Энигма) дизайнер выбрала черно-белую гамму, которая выгодно подчеркнула строгий дизайн и выдержанные в готической стилистике декоративные элементы.

«Каждый цвет что-то символизирует, поэтому такое цветовое решение было выбрано неслучайно. Черный – это цвет силы, а белый – цвет правды. А сегодня всем нам в жизни так не хватает правды и силы, и я постаралась передать их в каждом образе», - прокомментировала Анна Субботина.

Основой коллекции стали платья — в ткани, фактуре, декоративных элементах каждого из них дизайнер зашифровала загадку, которую нужно отгадать искушенной публике. Кроме женских образов на подиуме было представлены три мужских модели, воссоздавшие определенные образы-коды: эпатажного шотландца, русского рубаху-парня и американского байкера.

Коллекция Екатерины Шадриной, дизайнера бренда Кetta , завершила показы в третий день Санкт-Петербургской Недели моды DnN St.Petersburg Fashion Week. Дизайнер смело соединила в коллекции различные материалы: мех норки и писца, обработанную кожу, шелк, которые в сочетании с продуманной цветовой гаммой воплотили шик, элегантность и обаяние – основные черты представленных моделей.

Основу новой коллекции бренда Кetta составила плащевая ткань, которая благодаря обработке сделала вещи практичными, а использование таких декоративных элементов, как вышивка, стразы, кружево, паетки, добавило яркость и элегантность в образы коллекции. Безусловно, представленные модели займут особое место в гардеробе активных и целеустремленных горожанок, ценящих удобство и элегантность.

Неделя моды DnN St. Petersburg Fashion Week – статусное и авторитетное событие в индустрии российской моды. Ежегодно, начиная с 2000 года, проходит в первых декадах апреля и октября. DnN FW обладает уникальным опытом: за свою 14-летнюю историю проект организовал 27 сезонов, на которых было показано более 170 брендов и более 17 000 комплектов одежды. DnN St. Petersburg Fashion Week ежегодно представляет на своей площадке авторские коллекции и линии pret-a-porter популярных российских и зарубежных дизайнеров и открывает имена дебютантов в моде. Участниками события являются клиенты Модных Домов, представители бизнес-элиты, светские персоны, профессионалы в области моды, владельцы и топ-менеджеры салонов, байеры, журналисты ведущих профессиональных и глянцевых изданий, аналитики и критики моды.

Информационные площадки проекта:

Официальный сайт проекта DnN St. Petersburg Fashion Week

Группа VK.

Публичная страница в facebook (Запрещенная в РФ организация).

Группа Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Партнеры DnN St. Petersburg Fashion Week.

Титульный партнер – Fashion Syndicate St.Petersburg

Стратегические партнеры – Фэшн Холдинг Fabric Fancy , Арт-Фестиваль

Официальный отель — Гранд Отель Европа

Официальный fashion-партнер — Галерея Высокой Моды

Официальный партнер шоу-рума - Гостинка-ART

Специальный партнер - Клиника высшей категории "ГрандМед"

Специальный luxury партнер - Crystal Spa & Lounge

Официальный технический партнёр – Агентство "Арт-Фестиваль"

Территория безопасности – SDS company

Официальный make-up – Школа стиля и макияжа Estetista

Официальная декоративная косметика – Eva Garden

Официальная косметика для волос – Wella Professionals

Традиционный партнер — Полюстрово

Партнеры Party Week – Джельсомино Cafe, лаундж-бар Buddha-bar, караоке-бар Fever.

Информационные партнеры DnN St. Petersburg Fashion Week:

Генеральный информационный партнер – Dress Code

Генеральный информационный радио-партнер - Русское Радио

Информационный интернет-партнер - LiveJournal

Международный информационный партнер — Fashion One

Медиа - партнеры - ПТV/ Первое Популярное Телевидение, Dress Code TV, Телеканал Теледом, Искусство TV.

Профессиональный информационный партнер – PROfashion

Информационный бизнес-партнер – Модный Magazin

Информационные партнеры – Nightstyle, На Невском, Светский Петербург, Chief Time, Я покупаю, In your pocket St.Petersburg, Style Wedding, Совершенство, Салонъ Недвижимости, Каталог 365, Spblife.

Официальный интернет-партнер в Санкт-Петербурге - Peterburg2

Информационные интернет-партнеры - FashionUnited.com, ModaNews.ru, Saint-Petersburg.ru, Модный Петербург , Guidedelamode.ru, Имидж студия «Высшая власть».


Ньюсмейкер: Компания Дефиле на Неве — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...