Японская компания Kyocera Document Solutions, один из ведущих поставщиков устройств печати на российском B2B рынке (по данным аналитической компании IDC), впервые проводит в России стимулирующую лотерею для физических лиц. «У российского рынка персональных печатных устройств большой потенциал. Проведение первой в России рекламной акции для потребителей является важным шагом компании по расширению своего присутствия на рынке B2C» - комментирует новость генеральный директор, Kyocera Document Solutions Russia, Учикура Масаказу. В лотерее приняли участие более 1000 человек. Победители лотереи были определены во время розыгрыша 5 октября в ТЦ Европейский, Москва. Главный приз – поездка в Японию на двоих. Так же среди участников были разыграны ценные призы и сувениры с символикой компании.
Компания Kyocera Documents Solutions является одним из крупных игроков российского рынка печатных устройств в секторе Business-to-Business. По данным IDC, в первой половине 2013 года рынок печатных устройств в России составил $434,018 млн. Из них $52,327 млн. пришлись на долю компании Kyocera Document Solutions, занявшей 3-е место по обороту в ТОП 5 поставщиков техники на российский рынок. Сегодня доля компании на рынке устройств печати А3 составляет 27%, что является 1-м местом в данном сегменте и эта цифра продолжает расти. «Мы заняли прочное положение в бизнес-секторе, став одним из значимых игроков. Но при этом до недавнего времени никак не были представлены на B2C рынке. Чтобы дополнить нашу линейку маленькими персональными принтерами, мы обратили внимание на этот сегмент рынка» - заявляет Масакацу Учикура, генеральный директор представительства Kyocera Document Solutions Russia.
В 2012 году компания начала экспансию на рынок персональных печатных устройств. В декабре прошлого года была представлена первая линейка из 6 персональных принтеров и МФУ, предназначенных для домашнего использования: модели FS-1040, FS-1060DN, FS-1020MFP, FS-1120MFP, FS-1025MFP, FS-1125MFP. «После анализа ситуации на рынке мы пришли к выводу, что проведение лотереи будет максимально эффективным инструментов в повышении узнаваемости марки и стимулировании продаж. По итогам реализации лотереи и сопутствующих промо-активностей мы увеличили наше присутствие в сегменте низкоскоростных лазерных устройств, потеснив давно устоявшихся игроков этого рынка» - комментирует Юлия Михальченко, руководитель отдела маркетинга Kyocera Document Solutions Russia.
Реализация лотереи проходила в несколько этапов. С июня по сентябрь включительно в крупных торговых центрах Москвы (Мега Химки, Мега Белая Дача, Вегас) работали промо-стенды Kyocera Document Solutions, на которых посетители могли ознакомиться с условиями акции и получить информацию о продуктах компании. Участники должны были приобрести один из принтеров или МФУ, участвующих в акции, и зарегистрироваться на сайте лотереи. На третьем, завершительном этапе, состоялся розыгрыш призов. Главный приз – 1 поездка на двоих в Японию. Второй приз – набор керамический ножей Kyocera. Третий - сувениры с символикой компании. Розыгрыш и объявление победителей состоялись 5 октября в 17:00, в ТЦ Европейский, Москва.