9 октября в конференц-зале отеля «Royal Congress Hotel» прошла торжественная церемония награждения лауреатов Третьего Всеукраинского конкурса «Лидер в сфере автокредитования, автострахования и сопутствующих услуг-2013». Победу в самой важной для страховых компаний номинации «Автостраховщик 2013 года» во второй раз подряд одержала СК «Вусо».
Организаторами выступили международный профильный журнал «Банкиръ» и издательство «КБС-Издат», конкурс состоялся при поддержке Лиги Страховых Организаций (ЛСО).
Украинские страховые компании боролись за почетное звание «Автостраховщик 2013 года». Участие в конкурсе могли принять страховые компании, которые получили лицензию на страховую деятельность от Национальной Комиссии Украины, которая осуществляет государственное регулирование рынков финансовых услуг. Победу в самой важной для страховых компаний номинации «Автостраховщик 2013 года» во второй раз подряд одержала СК «Вусо».
Страховая компания «Вусо» - классическая страховая компания, специализирующаяся на автостраховании. СК «Вусо» имеет ряд преимуществ для автомобилистов, таких как широкий ассортимент страховых продуктов для владельцев автомобилей, тарифная сетка, которая учитывает пожелания каждого клиента, география обслуживания клиентов СК «Вусо» охватывает всю Украину за счет большой региональной сети - все эти и многие другие критерии позволяют занимать достойное место на рынке страхования и одерживать победы в профессиональных рейтингах и конкурсах.
Отдельно необходимо подчеркнуть, что компания двигается в ногу со временем и активно развивает интернет-страхование (онлайн-страхование), чтобы владельцы автомобилей могли купить Автогражданку и каско еще быстрее и удобнее на сайте vuso.ua, не выходя из дома. Только за последний год сервисом онлайн-страхования воспользовались уже более 15 000 автомобилистов, что говорит популярности сервиса среди владельцев автомобилей.
Почетная награда «Автостраховщик 2013 года» стала для СК «Вусо» дополнительным стимулом для развития новых страховых продуктов для автомобилистов и совершенствования качества обслуживания клиентов, потому что главная оценка работы страховой компании – это уважение и доверие клиентов и партнеров.