22.10.2013 11:27
Новости.
Просмотров всего: 2797; сегодня: 2.

Современная реклама объектов недвижимости: курс на Интернет!

17 октября в рамках выставки «Домэкспо» в Гостином дворе состоялся круглый стол «Data Base: перегрузка», организованный порталом Gdeetotdom.ru. Мероприятие было посвящено обсуждению последних трендов в Интернет-рекламе объектов недвижимости.

Руководитель отдела рекламы компании «БЕСТ-Новострой» Валентина Тюрина рассказала об опыте работы агентства недвижимости с Интернет-рекламой.

– Затраты на Интернет-рекламу составляют 60-70% рекламного бюджета компании. При этом основные статьи затрат – SEO, медийная и контекстная реклама.

– При этом собственно переходы по рекламе составляют 14,83%. Большинство пользователей приходят на сайт компании «БЕСТ-Новострой» из поисковых систем (27,46%), а также по ссылкам, размещенным на других сайтах (24,93%).

– Ранжирование сайтов поисковиками в последнее время сильно изменились и ужесточились: если раньше для хороших позиций в поисковике достаточно было наполнить страницу текстом с ключевыми запросами, внести изменения в код и закупить ссылки, то сейчас все не так просто. SEO стало «умным»: теперь не только контент страницы нужно подстраивать под конкретный поисковый запрос, но и структура должна соответствовать ожиданиям посетителя, который пришел на данную страницу. Если при переходе по поисковому запросу посетители проводят на сайте много времени и глубина просмотра увеличивается, тот же Яндекс определяет сайт соответствующим требованиям и, как следствие, ранжирует его выше.

К тому же лучше ориентироваться при этом на «готового» потребителя – который уже определился как минимум с тем, в каком районе ему нужна квартира в новостройке.

– Рекламодатели также стали тщательно отбирать Интернет-площадки для размещения объявлений о продаже объектов. Критерии отбора: 1) нахождение сайта, продающего рекламные плошади, в первых 20 строках поисковой выдачи в «Яндексе» по запросу «Новостройки Москвы и Подмосковья», 2) хорошие показатели ежесуточного трафика, количество отказов – не более 20%, нахождение пользователей на сайте не менее 6-7 минут; 3) стоимость клика – не более 100 рублей.

«Роль Интернета в рекламе сегодня сложно переоценить. Интересное наблюдение: даже если потенциальный клиент увидел рекламу объекта на уличном щите или в метро, в большинстве случаев он все равно пойдет на сайт застройщика или агентства, реализующего этот объект. Поэтому сайты компаний сегодня не просто носители информации, а реальные инструменты продаж. Простой текст сегодня покупателю недвижимости неинтересен. Таким образом, сегодня и сайты по недвижимости, и сайты самих компаний-рекламодателей должны уделить должное внимание особенностям поведения пользователей и специфике работы поисковых систем», – резюмировала Валентина Тюрина.


Ньюсмейкер: БЕСТ-Новострой — 918 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Кто сдал Колчака?
01.11.2024 11:30 Интервью, мнения
Кто сдал Колчака?
Адмирал Александр Колчак пробыл на посту Верховного правителя России чуть больше года. Кто был виноват в его гибели? Своим мнением на этот счет с «Историком» поделился председатель правления Российского исторического общества, доктор исторических наук Руслан Гагкуев. Александр Васильевич Колчак...
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...