29.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5029; сегодня: 2.

16 июля в Общественной палате состоится конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии»

16 июля в Общественной палате состоится конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии».

Организатор - некоммерческий консорциум «Бизнес и общество». Конференция пройдет при поддержке Министерства экономического развития РФ, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и Центра изучения корпоративного гражданства. Партнеры - компании «Unilever Россия, Украина и Беларусь» и Intel. Генеральный информационный партнер - радиостанция "Эхо Москвы".

В ходе конференции будут обсуждены следующие темы:

Так говорить или нет о корпоративной социальной ответственности?

Отражение КСО в деловых и общественно-политических СМИ

«Звездная» помощь: роль знаменитостей в освещении корпоративных социальных проектов

Социальная реклама как один из инструментов продвижения КСО

КСО в зеркале Интернета: вызовы и возможности

Социальная ответственность сквозь призму корпоративных СМИ: их роль, эффективность и прогнозы.

К выступлению приглашены:

Аркадий Дворкович*, помощник президента РФ

Артем Шадрин, зам. директора Департамента стратегического управления (программ) и

бюджетирования Минэкономразвития РФ

Юрий Федутинов, генеральный директор «Эхо Москвы»,

Федор Прокопов, вице-президент РСПП

Оксана Федорова, посол доброй воли ЮНИСЕФ

Олег Газманов*, посол доброй воли ЮНИСЕФ

Дарья Донцова*, писатель

Павел Гусев*, главный редактор газеты «МК»

Валерий Фадеев*; главный редактор журнала «Эксперт»

Татьяна Лысова*, редакционный директор газеты «Ведомости»

Александр Архангельский*, тележурналист

Валерий Панюшкин, писатель, журналист

Елена Феоктистова, руководитель Департамента корпоративной социальной политики РСПП

Елена Тополева, директор Агентства социальной информации

Игорь Ланской, председатель правления компании Creatoric

Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований

Grand Prix, куратор проекта «Первый сайт о социальной рекламе www.1soc.ru»

Татьяна Задирако, директор United Way Int. Москва

А также представители компаний.

*Выступления подтверждаются.

К участию приглашаются представители ведущих деловых и общественно-политических СМИ, власти, компаний, благотворительных и других некоммерческих организаций, объединений бизнеса, эксперты.

*Выступления подтверждаются.

Участие в конференции платное. Заявки на регистрацию принимаются до 13 июля.

Более подробная информация на www.b-soc.ru и по тел. +7 499 973 1528, +7 499 972 18 06.


Ньюсмейкер: Консорциум Бизнес и общество — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...