19-я Выставка в Иу (Yiwu Fair), в течение пяти дней проходившая в Международном выставочном центре г. Иу (Yiwu International Expo Center), завершилась 25 октября. Как сообщают организаторы, товарооборот по сделкам, заключенным на этой сессии выставки, в которой активно участвовали и китайские, и зарубежные предприниматели, составил 16,615 млрд. юаней КНР, что на 1,68% больше, чем в прошлом году. Объем внешнеторговых сделок достиг 1,696 млрд. (62,1% общего числа транзакций), что на 7,16% превышает показатели предыдущей сессии.
На этот раз выставка привлекла 196 957 посетителей из 203 стран и регионов мира, что на 1,76% больше, чем в прошлом году. При этом число ее зарубежных участников достигло 22 201 человека (на 6,3% больше). Судя по объему заключенных сделок, можно сделать вывод, что нынешняя выставка отличалась расширенным ассортиментом и продемонстрировала примечательные характеристики для торговли и бизнеса. На выставке работали 4 500 стендов, отвечавших международным стандартам. В мероприятии приняли участие 2 747 компаний из 59 стран и регионов мира.
Для обеспечения большего удобства и профессионализма организаторы выставки внесли определенные корректировки в распределение экспозиции по отраслям промышленности. Количество категорий с прошлогодних 10 было сокращено до семи, включая металлоизделия, электронику и электроприборы, ювелирные изделия и аксессуары, товары повседневного спроса, продукцию народных промыслов, канцелярские и спортивные товары, нижнее белье и чулочные изделия. Кроме того, организаторы отвели специальную зону для электронной коммерции и торговых услуг, что позволило более профессионально распланировать экспозицию и увеличить ее масштабы. Результатом стала оптимизированная классификация и большая концентрация товаров в каждом секторе.
Помимо главного выставочного зала на 19-й Выставке в Иу были открыты дополнительные площадки - Международный торговый город Иу (Yiwu International Trade City), рынок «Хуанюань» (Huangyuan Market), рынок мебели (Furniture Market), оптовый рынок продуктов питания (Wholesale Food Market), рынок бытовой техники (Home Appliance Market), рынок телекоммуникаций (Telecom Market) и центр цифровых технологий (Digital Mall). Это не только позволило эффективно стимулировать взаимодействие между рынками, но и дало возможность представить свыше 1,7 млн. товаров на 70 000 выставочных стендах.
Кроме того, оргкомитет сумел параллельно спланировать и провести многие другие мероприятия - 2-ю Китайскую международную выставку сорсинга (2nd China (Yiwu) International Sourcing Fair), 3-й Съезд предпринимателей-«хуацяо» в Иу (3rd Yiwu Overseas Chinese Entrepreneurs Convention), 3-й Китайский ювелирный форум (3rd China Jewelry Forum), презентации тенденций и новых продуктов в Китайском городе потребительских товаров (China Commodity City), пресс-конференцию, посвященную Yiwugou (платформе для зарубежной электронной коммерции), Китайский международный саммит модных тенденций в дизайне сумок (China International Summit Forum on Bag Design and Trends), визит в Иу торговых советников по проблемам импорта, а также промоушн-кампанию проекта B2R для Yiwugou. Все эти мероприятия помогли достичь двойного эффекта от взаимодействия участников выставки и значительно повысили эффективность их бизнеса.