Компания TSC Auto ID Technology, Ltd. (TSC), лидер инновационных технологий разработки и изготовления термопринтеров штрихкодов, приняла участие в форуме первых лиц розничного бизнеса Retail Business – Урал 2013.
14-15 ноября в Екатеринбурге в рамках «Ноябрьской Торговой Недели» прошел Форум Retail Business – Урал 2013, который собрал ведущих ритейлеров, заинтересованных в проблемах и тенденциях современной розничной торговли. На саммите обсуждались вопросы использования биометрии и облачных технологий в сетевом бизнесе, приемы стимулирования покупок, а также преимущества онлайн-торговли и методы поддержания продаж.
Мероприятие традиционно собрало ведущих игроков рынка розничной торговли, среди которых X5 Retail Group, Ашан, Метро, а также «Кировский», «Елисей», «Магнит» и многие другие. Также на форуме выступили более 30 спикеров, представителей таких крупных компаний, как исследовательский холдинг РОМИР, агентство BBDO Branding и т.п.
В рамках форума компания TSC участвовала с докладом на семинаре для IT-директоров, посвященном новым решениям по оптимизации бизнес-процессов, увеличению их эффективности за счет автоматизации и правильного выбора инструментов для их реализации. В докладе TSC Виктория Гробушкина, глава представительства, менеджер по продажам в Восточной Европе, затронула проблему переоценки товара и рассказала о современных подходах к ее решению. Такой эффективный подход, как переоценка и маркировка товара с помощью мобильных устройств, позволяет сократить время на обработку товара, оперативно реагировать на изменения, повышая эффективность работы персонала, увеличивая прибыль и полностью исключая человеческие ошибки. При этом разработанный комплекс мобильный принтер TSC Alpha-3R плюс ПО компании «Сканпорт» позволяет не только печатать ценники прямо в торговом зале, не отходя от полки с товаром, но и вести количественный учет, повышая лояльность к покупателям и сокращая затраты на операционные услуги. Благодаря простоте, мобильности, универсальности и выносливости разработанный комплекс идеально подходит как для крупных розничных сетей, так и для локальных магазинов.
Прошедший саммит стал отличной площадкой для демонстрации инновационных решений в сфере ритейла, поиска новых клиентов, а также обмена опытом среди ведущих российских ритейлеров, поставщиков, дистрибуторов и интеграторов.