22 ноября СЕО Buzzaar Владимир Борисов вернулся с 8-ой Ежегодной премии в сфере сарафанного маркетинга «Wommy Awards» из Нэшвилла (США) с победой! Агентство Buzzaar – лидер рынка Word-of-Mouth услуг – завоевало золотую статуэтку престижного конкурса среди лучших Wom-проектов всего мира. Это первый случай в истории конкурса, когда награду получает агентство из Восточной Европы.
Владимир Борисов успешно презентовал совместный проект Buzzaar и Colgate Palmolive - «Йога для рта с Colgate Plax» - поддержка запуска нового продукта Colgate Plax Green Tea. Проект был высоко оценен жюри и отмечен наградой Gold Wommy Award в категории «Introduction»
Победитель в каждой из восьми категорий должен был соответствовать четырем главным критериям:
- ясно обозначенная бизнес-задача
- четко сформулированное введение в суть проекта
- креативное решение
- измеримые результаты.
Владимир Борисов получил награду из рук ведущего мероприятия – Джея Баера, одного из лучших авторов New York Times и создателя популярнейшего блога о маркетинге «Convince and Conver».
Почетное жюри в этом году было представлено 50-тью выдающимися личностями рынка рекламы и маркетинга, такими, как Дженнифер Уэсли (Google), Кристин Моррисон (Intuit), Даниэль Груден (Weber Shandwick), Стефан Поллак (Pollack PR Marketing Group), Роджер Харни (Off Madison Avenue) и другие.
Присоединяйтесь к радости победы! Эта награда – честь не только для агентства Buzzaar, но и для всей страны, ведь впервые Восточная Европа была представлена на церемонии столь ярким проектом, который был оценен по заслугам.