Оргкомитет Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» предоставит детям право выбора лауреатов на одном из этапов голосования под названием ««Золотой медвежонок» играет».
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.
Накануне подведения итогов премии часть яркой и красочной продукции, представленной в номинациях «Лучшие игрушки игры», «Лучшие книги и периодические издания», а также «Лучшие учебные пособия и принадлежности» (кукольные домики, замки, машинки, «говорящие» книги, наборы для детского творчества), будет выделена для тест-драйва, который продлится несколько дней. Для москвичей и гостей столицы в одном из крупнейших ТРЦ будет работать специальная площадка ««Золотой медвежонок» играет», на которой дети и родители протестируют игры и игрушки, представленные на конкурс. Все принявшие участие в голосовании, кроме удовольствия от игр, получат в подарок воздушные шарики и сертификаты.
Проголосовать за лучших из лучших можно будет не только в Москве, но и жителям всех регионов России. Для этого необходимо будет зайти на сайты партнеров Премии, которые организуют онлайн-голосование.
«Золотой медвежонок – ежегодная отраслевая награда, присуждаемая за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации, - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - Знак отличия «Золотой медвежонок» – это мощный маркетинговый инструмент политики продвижения предприятий индустрии, а для покупателей – это главный ориентир при выборе качественных и безопасных товаров и услуг».
Официальные партнеры Премии:
Главный отраслевой партнер:
• Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»
Официальные информационные партнеры:
• Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»
• Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»
• Журнал «Планета Детство»
• Журнал «Игры и Игрушки»
Информационные партнеры:
• Инфоцентр детских товаров KiddyPages
• Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design
• Семейный портал «7я.ру»
• Альянс детского ритейла
Официальный партнер награды:
• Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс»
Дополнительная информация:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, как системный интегратор, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.
Ассоциация использует свои институциональные возможности, опыт и передовые ресурсы для обеспечения долгосрочного социально-экономического роста индустрии детских товаров в России, способствуя внедрению инновационных решений и активно развивая отраслевую экосистему.
Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о деятельности Ассоциации индустрии детских товаров и ее участниках.