Когда перевалит за середину шестого десятка, есть только два пути: либо (поздновато правда) кризис среднего возраста, либо мощная перезагрузка, подчеркивающая чьи-то сильные стороны, но с новым обликом и очаровательно убедительным опытом и неожиданными идеями. «Это BrauBeviale (1957 г.р.) и выбрала» — уверяет Андреа Кэлрайт, новый директор выставки.
«Мы тщательно пересмотрели концепцию выставки и сопутствующей программы. Естественно, мы опираемся на признанный опыт BrauBeviale в качестве важнейшей в мире выставки технологий производства напитков в 2014 году и добавляем множество новых отличительный черт». Первая из них очевидна: это шикарные природные оттенки зеленого, выставки в Нюрнберге 11-13 ноября постарается убедить около 33000 посетителей, имеющих деньги на закупки, своим широким спектром продукции от почти 1300 экспонентов, в том числе сырья, технологий, логистических и маркетинговых идей.
Но просто нового цвета концепции для нового директора, которая хотя новичок в должности, но профессионально с BrauBeviale тесно связана в течение почти двух десятилетий, безусловно, недостаточно, как и для ее молодой команды.
«Для нас и наших клиентов BrauBeviale является своего рода „регулярным собранием“, которого мы с нетерпением ждем. Здесь на равных в приятной атмосфере встречаются друзья и деловые партнеры, чтобы обменяться идеями, обсудить вопросы, и, возможно, совместно разработать начальные подходы к решениям. А за такими добрыми беседами следует хороший бизнес», — говорит Андреа Кэлрай.
«Взгляд на „внутренние ценности“, естественно, важнее, чем внешний вид. Мы полностью пересмотрели номенклатуру, частично ее дополнили и согласовали с технологической цепочкой производства напитков. Это также отражено в распределении экспозиций по девяти залам. BrauBeviale остается компактной „выставкой коротких расстояний“».
В 2012 году экспоненты — всемирно известные завсегдатаи, а также новички — приехали из 50 стран, во главе с компаниями из Германии (более 700), Италии, Великобритании, Чехии, Австрии, Нидерландов, Швейцарии и Бельгии. Все они ценят оптимальное соотношение затрат и выгод участия в BrauBeviale: сокращенное время открытия (всего три дня) сохраняет стоимость в пределах нормы. Привлекательные цены для стендов до 36 кв. м обеспечивают успешное участие в выставке особенно для малых и средних фирм.
97% экспонентов (45% международных) достигли своих наиболее важных целевых групп на BrauBeviale 2012 года и 92% оценили свое участие как успешное. Для того, чтобы это продолжилось в 2014 году и в последующие годы, была упрощена не только ценовая структура.
Общая тема BrauBeviale 2014 — «Культура ремесла пивоварения». Почему? Потому что пиво здесь у себя дома. Поскольку истоки именно этой творческой пивной культуры, как дрожжи в пивоваренных чанах малых и средних пивоварен, впоследствии вдохновили пивоваров в США и во всем мире на эксперименты и производство необычных пивных творений. Движущей силой главной темы является, естественно, European Beer Star Award, которая поселилась на BrauBeviale в 2004 году. Европейская награда European Beer Star, организуемая совместно с Private Brauereien Bayern (Баварской Ассоциацией частных пивоварен) и Немецкой и Европейской федерациями, превратилась в крупнейший конкурс пива в Европе. Более 1500 пивоваров со всего мира прошли строгий отбор жюри в 2013 году. Посетители традиционно смогут попробовать пиво, получившее золотую медаль, в первый день работы выставки и выбрать свой любимый сорт пива: призы потребителей Consumers’ Favourite 2014 в золоте, серебре и бронзе.
38% посетителей на выставке в 2012 году приехали в основном из Чехии, Швейцарии, Бельгии, Италии, Нидерландов, Австрии, России, Великобритании и Франции. Невероятные 97% экспертов были удовлетворены продуктами и услугами, предлагаемыми на выставке. Посетитель BrauBeviale, как правило, мужчина (85%) и почти две трети из них «рецидивисты». Они посещают выставку регулярно, чтобы получить информацию о новинках и использовать их в своей компании. Особенно важными аспектами для посетителей являются обмен мнениями, поддержание существующих деловых контактов и налаживание новых, повышение квалификации, ориентация на рынке и подготовка и принятие инвестиционных решений. Здесь посетителям BrauBeviale поможет другая типичная характеристика: они имеют высокую квалификацию и 88% из них участвуют в принятии инвестиционных решений.